Глава 934. Особое обхождение

954 40 5
                                    

Из рассказов Цао Гофэна можно было сделать вывод о том, что Первый Шао — ещё тот безумец. Он просто взял и создал отдельное личное пространство, чтобы с помощью него спокойно путешествовать в другие измерения. Действительно — невероятная работа… Цзюнь Мосе даже преклонил голову перед этим древним болваном…

— Короче говоря, между этим пространством и материком Суань нет абсолютно никакой разницы. Можно сказать, что Таинственный призрачный Дворец — это ещё одна большая вселенная! Может, по площади он немного поменьше материка Суань, но лишь совсем на чуть-чуть! — Цао Гофэн улыбнулся и сказал: — Услышав название «Таинственный призрачный Дворец», можно подумать, что это всего-навсего крохотная резиденция… Но это совсем не так! Разве можно вообще сравнивать наш Дворец с этими убогими тремя священными землями?

Цао Гофэн говорил очень гордо и величественно, но Мосе воспринял его слова как обыденность.

Таинственный призрачный Дворец контролирует огромный мир, а что есть у трёх священных земель?

— За последние несколько дней я через многое прошёл… Так настрадался… Сейчас бы не помешало прогуляться, что скажете — можно или нет? — спросил Мосе.

— Нет проблем! — Цао Гофэн охотно согласился. — Но твой организм ещё слаб, так что не стоит уходить слишком далеко. Я отправлю с тобой ещё пару человек. Но ты там не переусердствуй и возвращайся пораньше.

— Хорошо, — машинально ответил Цзюнь Мосе, даже толком не слушая слова «наставника». — Здесь есть какое-нибудь определённое деление по территориям? А то не очень удобно двигаться в неизвестном направлении…

— Да, есть кое-что, что нужно помнить… Это главный дворец, сейчас туда лучше не ходить, — настойчиво сказал Цао Гофэн. — Это то место, куда мы тебя изначально принесли. Главный дворец — опора этого мира. Там находятся бесчисленные редкие сокровища — наследие самого Первого Шао, однако… это место также таит в себе много опасностей!

Он сделал серьёзное предупреждение:

— Если кто-то захочет приблизиться ко дворцу — то тут же будет уничтожен… и неважно, кто это! Даже если мой ученик или обладатель непревзойдённой сущности — стражи не пощадят абсолютно никого! Ты прибыл совсем недавно и еще толком не знаешь всех правил… Случись что, даже я не смогу тебе ничем помочь.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя