— Эх, сестра, своим отношением ты делаешь мне больно! Пари ещё даже не началось, а ты говоришь, что я собираюсь нарушить своё слово? — выражение лица Чжань Цифэна стало печальным, и он добавил: — Сестра Сяо Мяо, как же я смогу вынести сказанные тобой слова?
— Старший господин Чжань… Я уже не тот маленький ребёнок, — спокойно ответила Мяо Сяо Мяо: — И ты уже больше не тот старший брат. Повторюсь, после того, что произошло… Увидев своими глазами, какие заговоры вы пытаетесь плести… Неужели ты думаешь, что после всего этого я смогу тебе доверять?
— Хорошо! Хорошо! — Чжань Цифэн вздохнул и больше ничего не сказал.
— Сестра Мяо, пожалуйста, успокойся; хотя я не могу похвастаться своими великолепными знаниями в науках, искусстве, живописи, пении и литературном искусстве… мои знания упираются лишь максимум в трёхгодичное обучение, однако я, всё же, считаю, что смогу справиться. Так что тебе не стоит обо мне так сильно переживать. Они уже выдвинули свои условия, так что теперь моя очередь. Если я выиграю этот спор, то я поделюсь с тобой одним из своих условий… Что скажешь? — пока Цзюнь Мосе говорил эти слова, все присутствующие еле сдерживали свой смех.
Этот тип, кажется, слишком хвастлив, невежественен и очень груб… Такого безумца мир еще не видывал…
«Этот маленький олух еще более высокомерен, чем легендарный Цзюнь Мосе и безумнее самого Четырнадцатого Шао…»
— Тогда, пожалуйста, брат Мо, выдвини свои условия. Кто знает, может победа действительно будет на твоей стороне… — Чжань Юшу ухмыльнулся, сопротивляясь своему желанию дико захохотать, однако уголки его рта продолжали безостановочно дёргаться.
— Я только что слышал, что сестра Мяо уже прежде спорила с Чжань Цифэном, но теперь, кажется, их пари было аннулировано. Мои условия похожи на условия сестры Мяо, но, всё же, они немного отличаются, — Цзюнь Мосе продолжал: — Первое условие — я должен войти в сад чудодейственных трав, и вы должны гарантировать мне пропуск туда! И, если это будет просто словесное обещание, вы не поверите мне, а я не поверю вам! Так что я хочу письменную клятву, скрепленную на крови, где оба брата подпишутся своими именами, а также именами своих предков и своих будущих потомков! Если я одержу победу, вы должны будете любыми способами обеспечить мне пропуск в этот сад! Но самое главное — это не должно повлиять на вход сестры Мяо… Я хочу войти туда вместе с ней! В дополнение к этому я бы хотел, чтобы все присутствующие тоже написали своего рода клятвы! Если кто-то не выполнит свою клятву, то их предки и предки их предков будут вечно гореть в Аду, и они не смогут вырваться из этого круга для последующей реинкарнации! А потомков будет ожидать суровое будущее: все дети, будь то мальчики или девочки, станут обычными проститутками! И так будет всегда! — Цзюнь Мосе рассмеялся и напрямик выдвинул своё первое условие. Да ещё и с такими жестокими рамками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...