Глава 938. Чжань Юшу

893 37 0
                                    

В этот момент кто-то издал пронзительный крик:

— Мертвы! Они мертвы… Убили!

Неизвестно, испугался этот человек или же позлорадствовал. В любом случае, после этих воплей все вокруг мгновенно исчезли.

Владельцы магазинов тут же второпях всё позакрывали…

Убийство городских смотрителей — это тебе не хухры-мухры…

Кто захочет быть впутанным в такое? …

Послышался топот копыт, и на другой стороне улицы показались силуэты молодых людей. Один из них вдруг слегка улыбнулся и с неким интересом посмотрел на картину перед собой:

— Ого! Да разве это не два посла уважаемого Шенхуана Цао? Что такое, неужто ваши силы настолько выросли, что захотелось поскорее их опробовать на простых городских смотрителях? Повеселились? Почтенные мастера, ха-ха-ха! Вот и все ваши «величественные манеры» — так жестоко расправиться с обычными людьми… мда…

Лица двух сопровождающих внезапно помрачнели.

Когда они обернулись, чтобы посмотреть на Цзюнь Мосе, от того уже и след простыл. Потом оба мастера вспомнили тот пронзительный крик… Это ведь и был тот засранец! А как воодушевленно орал!

— А-а-а, это вы, молодой господин Чжань! Выказываем вам наше уважение, — пробурчали оба провинившихся. Пусть их собеседник был довольно юн, однако за ним стояло его высокое происхождение. Оба мастера не могли позволить себе спровоцировать этого юношу, и, естественно, боялись проявить даже малейшую бестактность.

По случайному стечению обстоятельств, этот красивый, высокий молодой человек оказался тем самым человеком номер один, которого настоятельно просил избегать Цао Гофэн в разговоре с Мосе.

Чжань Юшу из семьи Чжань!

Не стоит снова упоминать, что за плечами Чжаня Юшу стояло не только имя наследника семьи Чжань, но и также несколько огромных кланов Таинственного призрачного Дворца, так что кто бы там ни был, он не осмелится пойти против этого молодого парня.

Сам Цао Гофэн, хоть и не боялся их влияния, но старался избегать с ними всякого конфликта. Между обеими сторонами формально поддерживался мир и согласие.

Например, если молодой мастер Цзюнь столкнётся с этим юношей, то Цао Гофэн, естественно, впряжется за своего ученика, пусть даже придётся для этого устроить потасовку. Но если это будет кто-то другой — то он даже и пальцем не пошевелит, наоборот, ещё и в придачу добавит: сделает выговор, или вообще выгонит из Дворца, аннулируя все боевые заслуги! И там уже ничего не поделаешь!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя