— Если ты попытаешься избежать сражения… Ну, в принципе, это реально, но, к сожалению, в этот раз есть причины, по которым ты всё равно будешь вынужден пойти и принять бой. Во-первых, если ты откажешься, они так просто не оставят тебя в покое. Наследники всех влиятельных семей разорвут отношения с тобой! И этот разрыв вряд ли получится уладить в ближайшие несколько десятков лет. Для твоего будущего развития, это несомненно сыграет плохую роль! — Сяо Мяо согласилась с его решением отказаться от боя, но, тем не менее, до сих пор переживала об этом, потому что из-за этого решения могут пострадать столько людей! Она понимала, что это решение несёт больше ущерба, чем пользы!
— Кроме того, события, которые произошли сегодня, тоже можно отнести к этим причинам. Поэтому ты всё-таки должен пойти на риск. Разумеется, процесс будет не таким уж и серьёзным…
— Этим причинам? — Цзюнь Мосе нахмурился. — Какие конкретно есть причины, по которым я вынужден пойти на это, выражайся яснее!
— Ты ещё помнишь своих недавних охранников? Двух учеников Шенхуана Цао? Ты приказал им убить восемь городских смотрителей! В итоге Чжань Юшу арестовал их за обвинение в убийстве должностных лиц. Если бы тебя там не было, это дело дошло бы до самых верхов, и этим двоим немедленно назначили высшую меру наказания! — Сяо Мяо встревоженно сказала: — Так или иначе, ты отдал этот приказ. Уверена, тебе будет нелегко объясниться перед Шенхуаном Цао из-за этого происшествия!
— А? Когда это я приказывал им убивать людей? Это ложь! Я не отдавал этот приказ, эти двое по собственной инициативе убили тех людей и были осуждены за это, какое это имеет отношение ко мне? — Цзюнь Мосе рассмеялся. — Убийство оплачивается жизнью, долг — деньгами, это святая истина! В призрачном Дворце тоже действуют своё законодательство. А я не могу препятствовать исполнению правосудия. Все равны перед законом! Объясняться с Шенхуаном Цао незачем. Попирать закон ради личной выгоды совершенно безнравственно, и Шенхуан Цао это понимает. Барышня, по-моему, ты глубоко заблуждаешься, или неужели в призрачном Дворце для учеников мастеров привычное дело ставить себя выше закона?
Цзюнь Мосе проникновенно и с глубоким чувством прочитал лекцию Сяо Мяо, выразил своё несогласие насчёт её доводов, и поставил под сомнение вопрос о привилегиях влиятельных семей в призрачном Дворце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...