Чжань Юшу довольно улыбнулся:
— Прежде всего он — нищий прощелыга и деревенщина! Такие развлечения, как игры на деньги, для него — тёмный лес! Если даже ему повезёт, и он сможет выиграть этот тур, у нас ещё останется бой священных животных! Хотя петушиные бои, собачьи гонки и бои сверчков — тоже из ряда забав для «золотой молодёжи», однако они часто встречаются, и многим знакомы. Чтобы уж перестраховаться, мы будем использовать самый высокий уровень из подобных боёв! Бой священных животных!
— Два решающих состязания: игра на деньги и бой священных животных? Отличная идея! — настроение Чжань Цифэна моментально улучшилось.
Идея Чжаня Юшу была жестокой и безжалостной!
Всем известно, что такие благородные занятия, как музыка, живопись, поэзия, каллиграфия и шахматы вырабатывают высокие моральные качества и развивают художественные вкусы, а такие забавы, как игры на деньги, петушиные бои, собачьи гонки и бои сверчков — это пристрастия бездельников и лодырей. Чтобы овладеть благородными занятиями на достойном уровне, нужно приложить немало усилий, требуются занятия с репетиторами и строгая дисциплина. Как правило, молодые люди, которые придерживаются подобных принципов, не имеют возможности соприкоснуться с нездоровыми и развращающими пристрастиями, как азартные игры и бои животных бойцовских пород.
Эти вещи принадлежат совершенно разным мирам!
Говорят, что Мо Цзюнь родился в не очень состоятельной семье, следовательно, изучив столько наук, он наверняка исчерпал весь свой потенциал, у него просто не могло быть возможностей вести сытую веселую и беззаботную жизнь…
Несомненно, это просто нереально!
В этом мире не может быть человека, который бы был хорош во всём, совмещая в себе и добродетель, и порок!
Чжань Цифэн был уверен в этом, а потому, успокоившись, улыбнулся.
Он сделал шаг вперёд, и со смехом сказал:
— Брат Мо, в самом деле, настоящий гений! Одна победа за другой, я преклоняюсь перед вами! Я не хочу надолго задерживать брата Мо, а потому предлагаю провести всего лишь два решающих состязания! Если брат Мо проиграет, условия пари непременно будут приведены в исполнение, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantastik6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...