Мяо Сяо Мяо сказала:
— Я только знаю, что с тех пор судьба моего отца резко изменилась. Из презираемого никчёмного отброса он превратился в уважаемого человека, перед которым все так и лебезили наперебой. Его собственная сущность и тело тоже получили значительные улучшения, и, в конце концов, он женился на моей матери. Отец до сих пор очень благодарен этому дереву, он всегда говорил, что если бы не оно, то нашей семьи бы не было! — Мяо Сяо Мяо улыбнулась и добавила: — Ну и, соответственно, я бы тоже не появилась на свет!
— Хорошему человеку Небеса помогают, — у Цзюня Мосе вдруг возникла интересная мысль: «По-видимому, прошло очень много времени, прежде чем Священное дерево приняло теперешний вид. Кроме того, его характер весьма туповат, но очень прост, в особенности к вопросам симпатии и антипатии. То бишь, люди могут быть плохими и хорошими. Это дерево никогда никому не подчинялось и действовало лишь из собственных побуждений, постепенно становясь всё более радикальным…»
Что касается отца Мяо Сяо Мяо, то, по мнению Мосе, скорее всего, это дерево просто проявило сочувствие к слабому.
— С тех пор сад чудодейственных лекарств был вновь открыт, и Дворец получил право на сбор лекарственных материалов. Однако из-за ошибки, произошедшей тысячу четыреста лет назад, никто не смеет ступать за дозволенные границы, так что, естественно, старейшины не позволят впустить в сад большее количество людей, чем положено! — Мяо Сяо Мяо вздохнула.
— Что ж ты так отчаянно вздыхаешь? В мире нет ничего невозможного. Дерево прогнало всех тех людей только потому, что среди них был тот, кто ему сильно не понравился, вот и всё. Мы можем просто попытаться сделать слегка иначе. Просто каждый раз в его диапазон нужно входить по одному. Если он не подошёл, то идёт следующий и так далее. Разве так не увеличатся наши шансы?! — сказал Цзюнь Мосе.
— А в твоих словах, действительно, есть смысл… — подумав, ответила Сяо Мяо. — Однако этот вопрос должен быть одобрен советом старейшин! Не думаю, что они захотят пойти на такой риск!
— Это то, о чём нужно беспокоиться семье Чжань! — Цзюнь Мосе говорил, уже чётко продумав и сформировав план в своей голове. — В этот раз я дам им отпор!
Он посмотрел на Мяо Сяо Мяо:
— Если я не приму вызов, то навсегда останусь слабым. Раз уж они изо всех сил постарались доставить мне массу хлопот, то почему я не могу сделать то же самое? Им ведь так хочется унизить меня и помериться со мной силами! Я дам им такую возможность! Но у меня будут на это свои условия! Если я выиграю, ты, безусловно, сможешь войти в сад чудодейственных лекарств. Семья Чжань является ведущим кланом Таинственного призрачного Дворца, и они не смогут оказаться от моих условий! — Цзюнь Мосе улыбнулся и сказал: — Ведь так все будут довольны и счастливы, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...