Глава 1071. Королева змей очнулась!

769 37 1
                                    

Но в следующий момент Чень Сюнь уже смогла подчинить себе свои чувства, и после произнесённого ею слова «зять» Цзюнь Мосе смог почувствовать, как ей было трудно произнести это! В глазах Чень Сюнь проскользнуло выражение бесконечного разочарования…

Изначально она думала, что умерла, а Мосе погиб вместе с ней… После молниеносного и оглушительного удара Чжань Мубая, Чень Сюнь отбросила все мысли на счастливый исход, она принесла свою жизнь в жертву ради Цзюня Мосе, и ради своей безнадёжной любви…

Если Цзюнь Мосе вместе с ней попал в загробный мир, хотя и совестно перед старшей сестрой, но хоть здесь он может быть с ней… пусть даже и в загробном мире…

На свой вопрос «Умерла ли я» она надеялась услышать положительный ответ, ведь тогда бы это означало, что и Цзюнь Мосе тоже умер… а значит, она может быть с ним вместе…

Но сейчас все её надежды превратились в ничто, потому что она была жива…

А поскольку она жива, придётся отказаться от безуспешных надежд, и принять жестокую реальность…

— Ты сейчас как себя чувствуешь? Что-то болит? — Цзюнь Мосе с некоторым волнением помог ей подняться.

Он уже и сам не помнил сколько чудодейственных средств и целебных трав скормил ей за последнее время…

— Я в порядке, только чувствую, что я очень сытая… — Чень Сюнь попыталась осмотреть своё тело, и обнаружила, что на нем совершенно отсутствуют какие-либо раны и вообще серьёзная опасность, за исключением небольшой слабости. Её даньтянь был необычайно полон сил и энергии, похоже, что когда она находилась в состоянии комы, её Суань стремительно росла, и сейчас достигла невероятного состояния, о котором она и мечтать не могла… Если и говорить о каких-либо недомоганиях, то было лишь одно странное чувство, чувство сытости…

— Зять, сколько времени я пробыла в коме? — с недовольством спросила Чень Сюнь.

— В коме ты пробыла три месяца, восемь дней, и, если быть точным, двенадцать часов, — Цзюнь Мосе немного подумал, а потом дал точный ответ.

— А? Так долго? — Чень Сюнь испугалась, и, наконец, поднялась на ноги, вдруг заметив, что, несмотря на слабость в теле, она может с лёгкостью управлять им, нет и намёка на неуклюжесть. Она изумлённо спросила: — Раз я столько времени провела в коме… почему может быть вот так?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя