А всё потому, что семья Чжань приказала двум братьям, Чжань Цифэну и Чжань Юшу, выступить против Мо ЦзюньЕ. В их распоряжении были все методы, которые они могли использовать, однако в конце концов, оба вернулись ни с чем. Именно из-за нежелания смириться со своим поражением, Цифэн и Юшу решили убить Мо Цзюня! Вот с чего всё и началось!
Если говорить о судьбе, то попутный ветер семьи Чжань сменился в обратном направлении, потому что их настигла зловещая звезда в лице Мо Цзюня!
И эта зловещая звезда должна быть уничтожена!
Как раз в это время Чжань Луньхуэй, наконец, получил необходимые ему сведения: в тот момент, когда шестеро бойцов семьи Чжань собирались убить Мо Цзюня и Мяо Сяо Мяо, внезапно появился некто с непревзойдённым мастерством, использовавший приёмы и техники, подвластные мастеру Почтенного или Достопочтенного уровня. Этот человек и спас Цзюня и Сяо Мяо!
Это не имеет большого значения.
Настоящая проблема заключается в другом …
Всего за один день великие, тысячелетние замыслы семьи Чжань были безвозвратно уничтожены в самый важный момент, когда всё вот-вот должно было претвориться в жизнь! Все планы были полностью разбиты: тысячи лет усилий десятков поколений, душевные силы бесчисленного количества людей — всё было впустую!
Такой же могущественный и непредсказуемый мастер ворвался и в подземный «мир»!
Сначала он убил Чжань Тянь Цзи, разрушил основной процесс транспортировки энергии и полностью уничтожил тысячелетние замыслы семьи Чжань.
После этого он использовал свои методы для убийства двух потомков семьи Чжань — Чжань Цифэна и Чжань Юшу. Неважно, в каком положении умерли те двое, Чжань Луньхуэй отказывался верить в то, что они действительно двинули кони от большого испуга. Причина явно в другом, ведь смерть этих двоих произошла сразу после появления таинственного мастера…
Если резюмировать события минувших двух дней, то можно найти явные совпадения между человеком, вломившимся в Подземный мир и человеком, который спас Мо Цзюня и Мяо Сяо Мяо!
Это, определённо, был один и тот же человек!
Этот мастер пришёл отомстить семье Чжань за то, что они напали на Мо Цзюня! А два брата были убиты как главные виновники того самого покушения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...