Тогда Чжань Цифэн всё понял, и по-прежнему с добродушной улыбкой сказал:
— Сестра Сяо Мяо, ваши слова значительны! До этого я тоже упоминал, что фактически наше пари ещё не вступило в силу и имеется много вопросов по поводу результатов. Ну, а поскольку вы внесли предложение прекратить пари, я готов удовлетворить вашу просьбу. Так и договоримся. На самом деле, так даже лучше. Таким образом мы сможем избежать вреда для тёплых дружеских отношений между нами.
От начала и до конца он настаивал на том, что сделка была ещё не начата, а то и понятно, так как если пари ещё не вступило в силу, значит не считается, что он нарушил своё обещание.
Ранее их пари было скреплено только устным договором, а это пустяки. При этом он ещё решил нахально увеличил свою значимость, щедро даровав Сяо Мяо свою любезность, проявив себя как великодушный человек, который с лёгкостью согласился на её предложение.
На лице Сяо Мяо появилась неясная улыбка, и она произнесла:
— Спасибо вам, молодой господин Чжань, вы так великодушны и добры! Я безмерно вам благодарна за вашу снисходительность. Если в будущем у молодого господина Чжань будет возможность помериться силами с молодым господином Мо, я покорнейше желаю вам вернуться только с победой!
Мягкое и тёплое, словно весенний ветерок, выражение лица Чжань Цифэна мгновенно поменялось и стало злобным, и негодующим. Со своим потрясающим умом, как он мог не услышать в словах Сяо Мяо насмешку? Однако он не стал ничего отвечать на это. Присутствующие господа тоже далеко не глупцы, и дураку понятно, что в этот раз он поступил неправильно, к чему эти бесполезные отговорки…
Сказать даже несколько слов в ответ будет вполне достаточно чтобы полностью опозориться.
Остаётся только сердиться про себя, мысленно повторяя: «Ну ты даёшь, соплячка! Сейчас я не в состоянии ответить тебе и уличить тебя в твоей наглости… Подожди, скоро я женюсь на тебе, и ты попадёшь в нашу семью Чжань! Вот тогда-то я отомщу тебе!»
— Раз уж пари уже отменено, пожалуй, я должна откланяться, — Мяо Сяо Мяо покачала головой, и со вздохом сказала: — Я думала, смогу сегодня увидеть здесь отличное представление… Кто бы мог подумать, что моё в кои-то веки хорошее настроение будет полностью испорчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...