Глава 1061. Я - твой господин!

748 34 1
                                    

— Аааааа! — священное дерево издало гневный вопль: — Щенок, ты посмел издеваться над уважаемым старейшиной! Немедленно заканчивай с такими шутками! Иначе я должен буду разукрасить твою надменную рожицу!

— Ха-ха! Старейшина разукрасит мне рожицу, значит? — Цзюнь Мосе фыркнул, поджал под себя ногу, и «сел» на несуществующий стул, располагаясь в полутора метрах от земли. После этого он взмахнул рукой, и вдруг откуда не возьмись появилось чёрное пылающее пламя, от которого так и веяло смертью и опасностью!

«Пламя первозданного хаоса! Смерть! Угроза!»

Глаза священного дерева едва не выпали наружу.

Он отчётливо почувствовал, что этот неприметный огонь сможет запросто превратить в пепел всё его существо. А самым страшным было то, что здесь располагались его внутренние органы, и у него не было ни единой возможности оказать сопротивление. Священное дерево очень тактично прикрыло свой рот.

Это привело к мощному хлюпанью слюней, которые упали на землю. Одновременно с этим это силуэт стал более отчётливым и ясным, с его головы падали увесистые капли пота!

Священное дерево едва ли не плакало… «Зачем я только впустил сюда это ходячее бедствие? Я был уверен, что на своей территории смогу поглотить какие угодно вещи, и впустил его для так называемого „разговора“, полностью будучи уверенным в том, что если разговор пройдёт неудачно, я просто переварю этого мальчишку, превратив его в удобрение, и с этим я справлюсь без труда…» Вот тебе и на! Кто же знал, что этот разговор совершенно поменяет градус, и душа священного дерева окажется в руках этого злосчастного парнишки…

С волей небес бесполезно бороться, но вот собственный грех пережить ой как трудно! Великие и нестареющие слова!

Священное дерево закрыло свой рот и выпучило глаза, пребывая в настоящей растерянности и непонимании, что предпринять. Несмотря на свой почтенный возраст, ума у него было не больше, чем у ребенка малого, где тут в минуту смертельной опасности быстро среагируешь?

Однако Цзюнь Мосе взял на себя ответственность и дал подсказку этому великовозрастному ребёнку!

— Я говорю, «старейшина», вы, помнится, собирались мне рожу разукрасить? Ну, и как вам? Достаточно необычно на ваш взгляд?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя