Глава 939. Юная особа в жёлтом платье

959 39 1
                                    

— Что касается убийства городских смотрителей, то это действительно пустяковое дело! Можно даже сильно не заморачиваться по этому поводу, этих смотрителей вообще бы лучше подчистую перерезать… Какая-то шайка бандюганов, даже если они сдохнут, никто не расстроится…

Ван Нэн и Ли Цзе переглянулись, им, наконец, стала ясна настоящая цель Чжаня Юшу. Этому юноше нужен Мо Цзюнь, а вовсе не они. По факту эти двое — лишь пешки для разжигания основного конфликта…

Чжань Юшу просто нашёл отличнейшую причину, чтобы создать Мо Цзюню побольше неприятностей…

Теперь Ван Нэн и Ли Цзе даже успокоились и облегчённо выдохнули.

Главное, чтобы их потом отпустили, а что касается Мо Цзюня… Да кому какое дело, жив этот мальчишка или мёртв? Если даже Чжань Юшу собственными руками расправится с ним, то он просто исполнит желание многих молодых мастеров Таинственного призрачного Дворца… И на одну занозу в заднице станет меньше…

«Чем быстрее сдохнет этот простофиля, тем лучше…»

Поэтому Ван Нэн и Ли Цзе на удивление не стали больше возникать и спокойно последовали за Чжаньем Юшу в башню Пхяо Сян. Эти двое решили идти до конца. Даже если Цао Гофэн узнает о случившемся, то в этом не будет ничего плохого …

Люди действительно были убиты по приказу Мо Цзюня, и не только по приказу… истинная причина смерти городских смотрителей заключается именно в нём, это не выдумки…

Брови Чжаня Юшу слегка сморщились, и он пробормотал: «Мо Цюнь… Сам дьявол, значит (п.п игра слов: дьявол, демон тоже читается как МоЦзюнь, лишь написание слегка различается)… И впрямь, очень интересное имя! Поскорее бы посмотреть, что там за дьявол такой! Не придёт — чёрт с ним, а если всё-таки явится… То я покажу этому ублюдку, что такое страх и ужас! На всю жизнь запомнит! Что ещё за непревзойдённая сущность? Тьфу, дерьмо собачье…!

Он обернулся и пошёл в сторону башни как ни в чём не бывало.

Что же касается молодого мастера Цзюнь, то он сейчас был вообще в другом месте и ему было глубоко срать на происходящее. Мосе успешно организовал неприятности своим сопровождающим и быстренько слинял, куда глаза глядят…

Внезапная смерть бандюганов, естественно бы не случилась, не вмешайся туда Цзюнь Мосе.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя