— Поэтому, если с тобой ничего не случится, значит и с ней всё будет в порядке! Кроме того, она обладает особым положением, она — юная принцесса призрачного Дворца! Стало быть, будет немного важнее обладателя непревзойдённой сущности… — Цао Гофэн немного поахал, словно кто-то давил на его ученика, а он был не в состоянии дать отпор… мало в этом приятного, конечно… — И самое главное — если ты обидишь или как-то оскорбишь её, не говоря уже о другом, тогда ты точно можешь забыть о разноцветных плодах! — Цао Гофэн предостерегающе сказал. — Так как её мать и отец сейчас являются управляющими главного ботанического сада чудодейственных растений нашего призрачного Дворца.
— А? — Цзюнь Мосе испугался, и про себя подумал: «Первым двум я ещё могу жизнь подпортить, но третьей никак не должен…»
— Кстати, вы ещё не сказали мне, как зовут эту прародительницу? И как она конкретно выглядит? Если я буду хоть что-то знать о ней, тогда я сразу пойму, что к чему! — Цзюнь Мосе воспользовался удобным случаем, и расспросил о подробностях.
— Прародительница? Ах, ты, негодник, уже прозвище успел придумать ей? Но, однако, должен признаться — это имя вполне уместно! — рассмеялся Цао Гофэн, и покачал головой.
— Разве вы не сами сказали, что никто не имеет право тревожить её! Чем она не прародительница? Лучше скажите, как она конкретно выглядит. Страшная или красавица, я же не могу оградится от всего женского пола! Люди подумают, что у меня совсем с головой проблемы! — Цзюнь Мосе сейчас было очень интересно побольше узнать об этой «прародительнице».
Ботанический сад чудодейственных растений — это название звучит, действительно, очень поэтично. Однако самое главное, что дерево с разноцветными плодами произрастает именно в этом месте. К тому же, по-видимому, не в единичном экземпляре. Это действительно ужасно редкая и потрясающая дорогая вещица.
До этого Мосе был очень расстроен, он почти испытывал отчаяние, но…
Сейчас он вдруг вспомнил о своих удивительных способностях — силе пяти стихий!
А особенно о стихии дерева, которой он не пользовался уже очень и очень давно!
Подумав об этом, его настроение улучшилось в один миг! Возможно, в чужих руках плоды этого дерева будут созревать около пяти сотен лет, но у него… главное — это достаточно энергии для питания, и в месяц оно будет плодоносить до трёх с половиной сотен раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...