Глава 997. Съезд авторитетов

925 36 0
                                    

Пусть уровень совершенствования Бай Цифэна и других Шенхуанов достаточно велик, но всё же по жизни они — бойцы-одиночки. Несмотря на то, что в подобных условиях они с лёгкостью и за достаточной короткий промежуток времени могут увеличить уровень своих сил, тем не менее, они никогда не смогут понять тонкости ведения игры, которыми владеют влиятельные семьи.

Это политика! А Призрачный Дворец — довольно необычное государство!

Если втягивать сюда политику, за исключением преступлений, касающихся государственной измены или организации бунтов против власти, такую семью как Чжань, поколения которой непрерывно стоят у власти вот уже более ста тысяч лет, невозможно просто взять и ликвидировать!

На самом деле, даже бы сам Правитель Призрачного Дворца, наверняка, вряд ли бы согласился с тем, чтобы семья Чжань вот так, в одночасье, исчезла. Поскольку после такого внезапного исчезновения непременно последует разрушение баланса власти, который сохранялся на протяжении нескольких тысячелетий, в таком случае, Призрачному Дворцу понадобился бы очень длительный срок восстановления, переворот власти в такое неустойчивое время не кажется чем-то совершенно невозможным.

Только об этом должен думать господствующий класс, это заботы их уровня!

Для Бай Цифэна и остальных Шенхуанов такие вещи трудны для понимания, и это вполне логично!

Когда они покончили с завтраком, было уже позднее утро. Цао Гофэн вошёл с мрачным лицом, с одного взгляда стало понятно, что дело вряд ли получит ход, который они ожидали!

— Эти старые ублюдки, семейка Чжань! Вывели меня просто из себя, их подлость и наглость просто не знает границ! Всю ответственность они переложили на этих глупых охранников, которые участвовали в покушении… Сказали, что эти охранники не подчинялись им, поэтому они допустили такую ошибку. Чжань строго накажут их, а причиной их преступления было недовольство и самоуправство, они хотели убить Цзюня, и обвинить в этом семью Чжань, типа таким образом отомстить им…

— Какая слаженная песенка, как они до этого додумались? Согласно их версии, семья Чжань ни в чём не повинна! Даже является настоящей жертвой обмана! Кто поверит их словам?

— Они передёрнули все факты, и выдали чёрное за белое! Эта семейка до крайности бесстыжая! Теперь у меня открылись глаза! Неудивительно, что они стали первой семьей Призрачного Дворца!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя