Что касается других сокровищ, будь то эликсир бессмертия или природные богатства, то для молодого мастера достать их не составляло огромного труда… Все они были даже не спрятаны… Однако сколько же в них ошеломительной силы! Это не то, чем бы мог обладать Мо Цзюнь Е с его-то уровнем совершенствования… Ну разве это не неудача? Кто-нибудь сможет в это поверить?
Обдумав всё ещё несколько раз, Цзюнь Мосе, наконец, нащупал в своём кармане маленькую нефритовую бутылочку и рассмеялся: — Тут совсем ничего не осталось… Это были накопления моего старого друга и одновременно наставника. Когда-то он купил эти три волшебные таблетки для меня… И сказал, что только тот, кто прорвётся до Суань Духа, сможет их принять. К сожалению, я не оправдал его ожиданий… Мне всё ещё далеко до этих границ, но вот Сяо Мяо уже давно совершила прорыв на Суань Духа… Так что пусть это будет моим подарком в честь нашей помолвки…
Все присутствующие снова впали в некоторое смятение.
Этот гений действительно изобретателен. Сначала подарил какой-то камень на день рождения, а теперь таблетки использует в качестве подношения невесте…
— О, что это ещё за таблетки? Слишком уж странные у них ограничения! — один из Шэнцзунов вдруг резко встал. Он показался очень знакомым Мосе, однако он никак не мог вспомнить, где они могли прежде пересекаться…
— Этот человек является старейшиной нашей семьи Мяо. Он даже будет на два поколения выше, чем дедушка… Его зовут Мяо Бу Цзянь. Он изучает чудодейственные растения на протяжении всей жизни. В этом ему нет равных. В Туманном Призрачном Дворце его даже называют Королём Лекарств… — Мяо Сяо Мяо приблизилась к Мосе и прошептала ему на ухо. Цзюнь Мосе лишь ощутил взрыв опьяняющего аромата. Мягкие, похожие на лепестки роз, губы Мяо Сяо Мяо почти коснулись его кожи. Он внезапно почувствовал себя неловко и едва слышал, что она говорила… Мосе слегка повернул голову, и губы Сяо Мяо тут же коснулись его уха. Она раскраснелась, посмотрела на него и прошептала: — Ты слишком испорчен…
Цзюнь Мосе улыбнулся — если парень не ведёт себя так с девушкой, значит, он её не любит…
Мяо Сяо Мяо открыла бутылёк, осторожно вдохнула исходящий изнутри аромат и слегка насторожилась. Цзюнь Мосе, увидев такую подозрительность, сказал: — Эти три таблетки, естественно, не так хороши, как Небесный нефрит. Но они также являются бесценными сокровищами! Даже одна таблетка содержит в себе необычайно большое количество чистой одухотворенной энергии… Если принять её, то сила непременно вырастет в мгновение ока. Поэтому не удивительно, что у этих таблеток такие серьёзные требования к употреблению. Ведь если мастер ниже уровня Суань Духа осмелится такое использовать, его тут же разорвёт на куски от силы. Здесь шутки плохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...