Глава 910.1. Не надо меня злить!

957 46 1
                                    

Сильнее всех под впечатление попал, разумеется, сам Чжань Мубай!

Вообще говорят, что со стороны виднее. Однако в этой ситуации этот закон не работал! Для Чжань Мубая противник его был сам всевышний, владыка и повелитель его! Он имел власть не только над его жизнью, но и над его душой! Не стоит и говорить о каком-то сильном и молниеносном сопротивлении, даже крошечная мысль о непокорстве сейчас была равносильна демонстрации огромнейшего неуважения! Серьёзный удар по его собственной гордости!

Свирепая жестокость, которая ещё недавно заполняла зрачки его глаз, в эту секунду полностью бесследно рассеялась, осталась лишь едва различимая краска паники и ужаса, в этот момент словно все его могущественные силы разом покинули его тело, не осталось и малейшего намёка на их существование!

Длинный величественный меч, которые ещё недавно он так уверенно держал в своих руках, сейчас же казался неподъёмным, не говоря уже о том, чтобы иметь силы как следует привести его в действие!

Такое непостижимое искусство владения мечом!

Такие удивительные приёмы! Откуда они, в конце концов, и как звучит их имя?

Меч ослепительно сверкнул, снова удар: хотя Чжань Мубай и был в центре битвы, он чувствовал себя, словно он находился где-то не здесь. Однако в этот опасный момент, когда резкая боль пронзила его тело, он внезапно очнулся, он в спешке схватился за свой меч, отстранённо свисающий в безвольной руке, и с яростью поднял его вверх!

Каждый понимал, что Чжань Мубаю осталось жить совсем недолго, и Цзюнь Мосе был не намерен оставлять его в покое! Он не даст ему погибнуть от ответного удара Суань. Чжань Мубай, разумеется, умрёт, но только при одном условии: во чтобы ни стало он должен сдохнуть от руки Цзюня Мосе, и другого исхода Мосе не примет! Всегда невозмутимый и спокойный Мосе, он должен своими собственными руками отрубить ублюдскую башку Чжань Мубая, только тогда ненависть покинет его сердце, и справедливость, наконец-то, восторжествует!

Можно сказать, что этот бой — это дебют для Цзюня Мосе! Сейчас ему следует применить самые зверские и жестокие методы, чтобы как можно быстрее избавится от ничтожного Чжань Мубая! Этим поступком он надолго прославит имя Злого Монарха!

Выход Злого Монарха: бой первый!

Столкновение с шенхуаном!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя