Глава 988. В следующей жизни мы не совершим подобной ошибки!

951 41 11
                                    

Цзюнь Мосе никак не мог понять этого. По его мнению, появление Мяо Сяо Мяо, кроме беспорядка и увеличения опасности для неё, фактически не имело совершенно никакой пользы.

— Ты думаешь, я не хотела появляться? Но у меня оставался долг перед тобой. Боюсь, если бы в тот момент я не показалась, у меня бы уже могло не быть другой возможности… — Мяо Сяо Мяо отвернулась, и в растерянности стала вглядываться в бескрайние пустынные дали, слегка вздохнув.

— Долг передо мной? — Мосе нахмурился. В этот момент он не притворялся, он и в самом деле не понимал, о чём говорила Сяо Мяо.

— Прежде я сказала, что, если ты выиграешь сегодняшнее состязание, я позволю тебе увидеть моё лицо без вуали. Возможно, тогда ты шутил, но я говорила совершенно серьёзно… — голос Сяо Мяо был ласковым и тихим. Однако Мосе от её слов стало не по себе.

— Появившись в тот момент, я собиралась во что бы то ни стало выполнить своё обещание. Даже несмотря на то, что нам обоим грозила смерть, я была намерена перед смертью показать тебе своё настоящее лицо без вуали, — её голос был очень спокойным, будто бы она специально изо всех сил сдерживала свои эмоции: — Тогда, если бы наш спаситель не появился, пусть мы бы даже оба погибли, но я, всё же, продолжала надеяться… Если будет следующая жизнь, ты обязательно запомнишь… как я выгляжу… В следующей жизни мы не совершим подобной ошибки! — хрупкое тело Мяо Сяо Мяо задрожало, она резко повернулась и блестящими глазами посмотрела на Цзюня Мосе.

В следующей жизни мы не совершим подобной ошибки!

Внезапно сердце Цзюня Мосе неистово застучало!

При виде настойчивого взгляда Мяо Сяо Мяо, он почувствовал, как его сердце смягчилось…

В эту минуту, в его ушах заиграла песня, мелодия из прошлой жизни:

«Кажется, я должен поменять способ, чтобы встретится с тобой,

Боюсь, в этой жизни нам не быть вместе.

Я дождусь…

И в следующей жизни мы снова будем неразлучны,

Ты вновь влюбишься в меня,

Я буду молиться небесам, чтобы они были благосклонны к тебе.

И ты совсем не изменишься.

Будь то далекая деревушка, или шумный город,

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя