Глава 1035. Через тысячу лет мы устроим с тобой битву!

843 37 7
                                    

Он ещё немного подумал, и понял, что ничего не мог поделать. Бегая глазами, он продумывал ответные меры, как вдруг услышал Сяо Доу Я, которая с любопытством спрашивала:

— Господин Мо, кто такой тот самый профессиональный евнух во Дворце?

Эта фраза вызвала у девчонки неуёмный интерес. Юная госпожа уже очнулась, и казалось, что они восстановили свои отношения. Лицо Сяо Доу Я было таким красивым, будто молодая девушка замужем за господином Мо…

— Профессиональный евнух во Дворце — естественно, это человек, который специализируется на служении Императорской семьи… — со смехом ответил Цзюнь Мосе, про себя он всё время думал: «Как мне поступить? Как уйти?». На её вопрос он решил ответить так: — У этих мужчин, по сравнению с обычными… есть один недостаток

— Какой? — пристально смотрела на него своими круглыми глазами Сяо Доу Я, настойчиво выспрашивая всё до малейших подробностей.

— Сяо Доу Я! — прикрикнула смущённая Мяо Сяо Мяо. Она, естественно, намного более осведомлена, чем Сяо Доу Я. Увидев, что эти двое действительно начали обсуждать эту глубокую тему, она поспешила их остановить!

— Кхэ-кхэ… Пожалуй, я должен идти… — Цзюнь Мосе дважды кашлянул и смущённо добавил: — Вот только мои штаны…

Он не придавал этому значения. Но, как только он это произнёс, обе женщины внезапно начали прикрывать свои красные от смеха и смущения лица, их прекрасные глаза сощурились в полумесяцы, обворожительные плечики задрожали, а глаза, кажется, специально уставились на него.

— Над чем вы смеётесь? — закатил глаза Цзюнь Мосе и осмотрел всё вокруг. Он внезапно подошёл к окну, снял занавеску и правой рукой обвязал её вокруг своей талии. Он туго затянул её наподобие халата…

Так туго, чтобы ничего не было видно.

Цзюнь Мосе вздохнул с облегчением и собрался спуститься вниз. Когда он подошёл к двери, то услышал застенчивый голос позади него: — Цзюнь, ты… только что… сказал… правду?

Цзюнь Мосе остановился, через секунду он, не оборачиваясь, кивнул головой, и сказал: — Это правда!

Эти слова он сказал не колеблясь.

Позади него раздался восторженный вздох, который невозможно было контролировать. А потом он услышал, как Мяо Сяо Мяо тихонько сказала:

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя