Глава 990. Смятение чувств

820 34 6
                                    

Услышав, как манера речи этой несравненной красавицы вдруг превратилась в речь бабёхи с базара, Цзюнь Мосе оторопел, словно в его мозгах произошло короткое замыкание: «Это… это точно та милая и добрая Сяо Мяо? И кто это, чёрт побери? Что за дерзкая девчонка?!»

На мгновение молодой мастер Цзюнь почувствовал себя девушкой из хорошей семьи, стоящей перед огромным мужланом, размахивающим тесаком и своевольно помыкающим его собственной судьбой.

— Этот мир — удивительная штука… — Цзюнь Мосе улыбнулся и почесал нос. Он вдруг понял, что после приезда в Туманный Призрачный Дворец количество почёсываний носа у него заметно увеличилось.

— Уже поздно… Нам действительно следует идти, — Цзюнь Мосе с сочувствием посмотрел на человека в маске, который так и находился без сознания. Кровь из его раны просачивалась повсюду — травма была достаточно серьёзной. — «Он уже в кому впал… И уже долгое время не приходит в себя… Если бы он издал хотя бы один тихий стон, то ещё можно было бы что-то сделать… неужели он совсем не чувствует боли?», — с безысходностью подумал Цзюнь Мосе.

Похоже, что Мяо Сяо Мяо забыла об этом важном свидетеле. А когда она вспомнит о нём сама, то этот парень уже умрёт от потери крови. Или от старости…

Тихонько выставив палец и выпустив через него небольшой поток энергии, Мосе закрыл кровоточащую рану этого парня. В противном случае, у него нет ни шанса на спасение…

— Куда… Куда надо идти? — всё ещё прикрывая лицо, прошептала Мяо Сяо Мяо. Затем она вдруг встрепенулась: — Ах да, уже действительно поздновато… Если я не вернусь домой, моя семья начнет волноваться…

— Верно-верно, так что поскорее возвращайся домой, — поспешно ответил Цзюнь Мосе.

Его слова были сказаны свободно, в них не было ни намёка на принуждение или спешку.

Мяо Сяо Мяо вдруг резко встала и своими огромными глазищами с недовольным видом уставилась на Цзюня Мосе.

— Тебе прямо не терпится, чтобы я ушла? Тогда я никуда не пойду! — закапризничала Сяо Мяо и закатила глаза.

— Эм… Что… Да я просто не так выразился… — Цзюнь Мосе чувствовал, как его голова разрывается на части.

— Я прощу тебя, если ты ответишь мне на один вопрос! — Мяо Сяо Мяо всегда отличалась особой смекалистостью: — Что касается состязания парных надписей. Ты действительно не придумал подходящую фразу заранее? Чем больше я об этом думаю, тем сильнее понимаю, что это была ловушка, которую ты заранее устроил. Как бы там ни было, для грамотного подбора второй надписи требуется огромное мастерство! К тому же в данном случае было жёсткое ограничение по времени, что усложняло задачу в сотни раз!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя