Глава 1037. Четыре ученика Первого Шао!

866 36 5
                                    

Спросив об этом, он снова закрыл глаза и продолжил движение вперёд, так как он был полностью уверен, что старик обязательно даст ответ на его вопрос.

— Как сказать… Должно быть это зависит от уровня совершенствования человека. Когда Суань достигает определённого уровня, она может приобретать различные виды; например, мне достаточно одного взгляда и я сразу же могу определить уровень совершенствования любого человека, не зависимого от того, как ты хорошо будешь его скрывать и какие методы маскировки применять для этого. А всё потому, что у каждого человека разная душа — телесная сущность, жизненная сила и дух (Цзин, Ци и Шэнь) — все мы отличаемся друг от друга… — он рассмеялся хриплым голосом: — Цзин, Ци и Шэнь каждого человека не похожи также, как день и утро, как сегодня и завтра, также они имеют разные очертания и форму, так как Суань постоянно растёт и меняет свой уровень… Разумеется, это приводит к тому, что Цзин, Ци и Шэнь непрерывно изменяются… Однако, чтобы разгадать этот секрет, нужно очень сильно постараться!

Цзюнь Мосе молча кивнул головой и продолжил движение.

Но, пройдя несколько шагов, он заметил кое-что странное!

Цзин, Ци и Шэнь!

До этого никто в этом мире не говорил так, и даже не употреблял этого слова!

Однако этот человек вполне спокойно произнёс эти три слова!

В этот миг кровь резко прилила к голове Цзюнь Мосе, и он шепотом просил:

— Неужто… ты и есть Первый Шао?

Вероятно, только этот легендарный безумец мог произнести три этих слова!

Кроме того, такая фраза, как «За эти десять тысяч лет я впервые вижу такого, как ты», навела Мосе на сомнения!

Какой человек сможет прожить десять тысяч лет?

— Ты и есть Первый Шао?

После этого вопроса в воздухе повисла мёртвая тишина!

Остался только звук от шагов Цзюня Мосе.

Некоторое время спустя, старик тяжело вздохнул, и с голосом, наполненным бесконечной грустью и воспоминаниями, пробормотал: — Так звали моего учителя… Когда я слышу его имя, у меня перед глазами всегда возникает его образ… То, как он давал мне наставления и учил меня… Тогда моя жизнь имела смыл, а сейчас же каждый мой новый день похож на предыдущий, все они серые и бессмысленные…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя