Глава 998. Доказательство чудес!

877 33 0
                                    

Можно считать, что Мяо Цзин Юнь и Цзюнь Мосе тоже уже заочно знакомы, потому как когда Мосе только прибыл в Призрачный Дворец, именно Мяо Цзин Юнь взял на себя ответственность за священные плоды, которыми накормили Мосе, он даже сам лично скормил их ему…

Сегодня была уже их вторая встреча.

На душе у Мяо Цзин Юня было довольно неспокойно. Этот мальчишка, обладатель непревзойдённой сущности, несомненно, настоящий талант, однако его появление вызвало слишком большой резонанс! Во время своей прогулки в первый же день, он без пяти минут уничтожил выдающегося наследника семьи Гу, благодаря ему семья Чжань попала в нехилую переделку, финал которой был крайне опасным…

Из-за этих двух событий весь Призрачный Дворец встал с ног на голову!

Хотя эти события произошли вовсе не по его собственному желанию, если говорить по существу, причиной возникновения этих событий был всё-таки он!

Когда эти события даже ещё полностью не завершились, в тот же самый день он тайком украл сердце его родной внучки…

Он попросту сам навлёк на себя несчастья… Разве обычный человек был бы способен на подобное?

Обычный человек, наверняка, не смог бы, а вот обладатель непревзойдённой сущности — запросто!

Поэтому, расценивая его, как «испытателя судьбы», для него слишком мелко. Этот парнишка — прямо-таки источник хаоса!

После происшествий, в которые были втянуты семьи Чжань и Гу, если родная внучка ещё и объявит о симпатии к нему… В таком случае, этот парень станет главной мишенью для всего Призрачного Дворца! Хотя он и сейчас уже является объектом всеобщего осуждения!

Всем известно, что среди восьми главных семей Призрачного Дворца, почти в каждой имеется молодой наследник, который имеет виды на внучку Мяо Цзин Юня! А этот нахал прибыл сюда около пяти-шести дней назад, и уже добился цели, за которую велась ожесточённая битва на протяжении довольно длительного времени. Разве подобное поведение может не вызвать зависть и ненависть?

Мяо Цзин Юнь тяжело вздохнул, и искоса посмотрел на Мосе, который стоял с преспокойным видом, и, кажется, даже не подозревал об надвигающемся в его жизнь пиздеце… Увидев то, что он смотрит на него, тот неожиданно растянул рот в улыбке, да так, что все его зубы были видны…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя