Все имеющиеся замаскированные раны и синяки мгновенно восстановились и пришли в первоначальный жизненный тонус! Нужно иметь в виду, что пусть эти раны и поддельные, однако ущерба от них даже больше, чем от реальной серьёзной травмы! Иначе как бы ему удалось одурачить такое количество опытных мастеров?
После использования священных плодов все тяжёлые травмы полностью исчезли! Эффект этих необычных фруктов, действительно потрясающий!
Почувствовав это, Цзюнь Мосе тайком обрадовался, ведь эффект от этих плодов не только удивителен: они обладают целым рядом преимуществ, подкрепляя и насыщая организм и не нанося ему никакого ущерба.
Другими словами, даже если обычный человек, не обладающий силами Суань, съест семь священных плодов, то с его не разорвёт на части от такой огромной силы. Такой эффект превосходит многие легендарные чудеса этого мира и даже волшебные таблетки башни Хунцзюнь…
«Если у меня будут эти плоды, то Гуан Куинхан и Дугу Сяо И спокойно смогут их съесть! Весь процесс восстановления проходит без какой-либо помощи извне, священный плод работает самостоятельно!»
Повелитель и остальные присутствующие внимательно наблюдали за происходящим, одновременно слушая рассказы Бай Цифэна о трудностях и преградах, возникших у них по пути во Дворец.
Сила священных плодов медленно, но решительно циркулировала в теле мальчика, продолжая нежно восстанавливать и подпитывать его тело. Когда Мосе почувствовал эту силу у себя в груди, то тут же смекнул, что пора бы уже прийти в себя…
Если он не очнётся, то эти стариканы точно выбросят его, приняв за трупак, а если даже не за труп, то точно за «живого мертвяка».
Молодой мастер издал слабый стон, будто пришёл в себя, а затем медленно открыл глаза и обессиленно посмотрел на дюжину лиц, свисающих над его телом. Ещё раз оглянувшись, Мосе изобразил из себя «потерявшегося страдальца» и промямлил:
— Я… где это я? Я… я не умер?
Необходимо отметить, что своей актёрской игрой Цзюнь Мосе в тот момент мог бы побороться даже за Оскар! Потерянность на его лице, страх и паника в глазах, да и ощущение полной неизвестности… были такими яркими и такими настоящими!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...