Глава 1005. Ужасное подземелье трупов!

835 36 10
                                    

Весь коридор в одно мгновение охватило полыхающим огнём, волна мучительного жара заполнила всю тайную комнату семьи Чжань!

Те двое в тот же момент погрузились в бушующий огонь!

— Как подло! Взять и устроить пожар!

Необычайно холодная сила в один миг пробила дорогу наружу, из огня появилась одна голова, а вслед за ней сразу же другая. Холодное, как лёд, дыхание постепенно уничтожило весь огонь, даже на каменных стенах с обеих сторон появился слой инея!

Жаркое пламя в одно мгновение исчезло из поля зрения, а силуэты двух соперников снова возникли перед Мосе. На них не было ни единой царапины, но на лицах их были очень злые выражения!

Причиной было то, что, несмотря на то, что они нисколько не пострадали от волны бушующего пламени, однако все дьявольские пожиратели душ были полностью сожжены! Ни одного насекомого не осталось в живых!

Сейчас весь коридор наполнил характерным запах палёного.

Оказывается, изначально главной целью пожара были вовсе не эти двое мастеров, и даже не то, чтобы доставить дискомфорт их взору, а полное уничтожение этих магических насекомых, чтобы Мосе мог быть спокоен за свою технику невидимости!

Наблюдавший из укрытия за обстановкой Чжань Луньхуэй был дико ошарашен произошедшим. Руки его дрожали, и он не мог поверить в увиденное. «Как это возможно?», — эта фраза невольно сорвалась у него с языка!

Остальные тоже ничего не понимали, но почему и Чжань Луньхуэй не мог понять в чем дело?

Если бы этих дьявольских пожирателей душ можно было бы так легко сжечь с помощью огня, они бы никогда не удостоились внимания со стороны Чжань Луньхуэя, и он тем более не стал бы их применять в качестве охранительных средств! Ранее Чжань Луньхуэй проводил множество экспериментов с ними, и был уверен, что дьявольские пожиратели душ вовсе не боятся огня!

Даже в условиях пылающего пламени, при самой высокой температуре эти насекомые могли провести более часа, и ни одна шерстинка с их крохотного тельца не страдала, это никак не влияло на них!

Однако столкнувшись с таким неожиданным происшествием, всегда дальновидный и расчётливый Чжань Луньхуэй не мог принять, что три тысячи его питомцев, за которыми он усердно ухаживал, уже превратились в кучу пепла под действием какого-то удивительного огня!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя