Глава 1026. Поговори со мной о ней, ладно?

894 38 0
                                    

Противник уже ясно говорил о том, что его клинку требуется время для восстановления, так что Чжань Сяо Сяо и подумать не мог, что враг использует свой меч снова! Теперь его даньтянь был пробит насквозь, так что теперь у него даже не было возможности самодетонации! Чжань Сяо Сяо теперь лишь только мог наблюдать за тем, как этот клинок, словно оборотень, всасывает в себя всю его жизненную энергию!

В конце концов, Чжань Сяо Сяо навечно закрыл свои глаза…

Как Цзюнь Мосе мог упустить такую прекрасную возможность, чтобы залатать свой меч? Это ведь самая настоящая духовная сила… чистая, без каких-либо примесей, да ещё и без хозяина! Раз уж Чжань Сяо Сяо сам избрал для себя такой способ уничтожения, то Мосе, естественно, исполнит его волю, пусть и немного иным методом…

Уже успевший помрачнеть «Кровь Яньди и Хуанди» вдруг выпустил изумительный алый цвет, а затем постепенно засиял. Алое свечение разливалось по всему лезвию клинка… И со звуком «пщщ» тело Чжань Сяо Сяо, наконец, превратилось в горстку пепла, разлетевшуюся на ветру!

«Кровь Яньди и Хуаньди» издал слабый звук, закружился в воздухе и упал прямо перед Цзюнь Мосе.

И хотя клинок всё ещё оставался повреждённым, его духовная сила уже была полностью восстановлена, и теперь её даже стало ещё больше. Вся духовная энергия двух мастеров уровня Шэнцзуна была поглощена клинком, а это само по себе невероятная мощь! Как только эта энергия будет окончательно «переварена», то сила Крови Яньди и Хуаньди станет ещё выше! Что касается повреждений клинка, то они незначительны. С помощью силы металла Цзюнь Мосе с лёгкостью всё восстановит в былом виде!

Сегодняшнее событие, наконец, подошло к концу.

Цзюнь Мосе мог выдохнуть: сила Шэнцзуна — это не то, с чем он мог бы вести борьбу на равных. Даже когда силы Чжань Сяо Сяо почти иссякли, он всё равно сумел нанести нехилый удар молодому мастеру!

Если бы всё не было спланировано заранее и не компенсация силы за счет чудесной энергии пяти стихий, трудно сказать, какой был бы исход сегодняшней битвы…

Как это часто бывает в современном мире — полиция подъезжает как раз в тот момент, когда всё закончилось. То же самое можно и сказать о подкреплении Туманного Призрачного Дворца!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя