Глава 946. Дело было так...

896 42 0
                                    

Услышав эти слова, Цао Гофэн и Гу Юнь Ян тотчас же «поняли», что конфликт начался именно из-за этих слов. Несмотря на то, что эти слова по сути не были оскорблением, всё же они содержали в себе пренебрежительный оттенок, это было совершенно очевидно.

Как ученик должен продолжить сохранять спокойствие, когда его учителя оскорбляют? Если он останется при этом спокойным, это будет означать лишь одно — он просто тряпка и тюфяк!

В самом деле, Цзюнь Мосе, пылая гневом, возмущенно продолжал:

— Шенхуан Цао — мой покровитель, он спас меня тогда, когда я был на волосок от смерти! Младшее поколение… ну, я… Я не забыл вашей доброты! Мне тяжело было это вынести, и тогда я немедленно задал молодому господину Гу вопрос, входит ли он сам в число тех людей, которых не решиться задеть Шенхуан Цао?

Лицо Гу Юнь Яна мгновенно помрачнело, а прежде мрачное лицо Цао Гофэна засияло, на нём появилась лёгкая улыбка. Он чувствовал удовлетворение. Оказывается, такая большая плата была не напрасной. Они оба могли себе представить, как разозлился Гу Фэй Ю, услышав эти слова!

Это такой безжалостный удар по его самолюбию! Он — всего лишь мастер Суань Духа третьей ступени, с чего Цао Гофэну бояться его?

— После этого молодой господин Гу, вероятно, захотел преподать мне урок. Он вытащил свой меч и представил к моему горлу. Хотя он и не уколол меня, остриё его меча было ровно на моей шее… Тогда мне было нестерпимо больно, я думал, что моя шея вот-вот будет продырявлена…

На лице Цзюня Мосе появилось выражение «запоздалого страха».

Цао Гофэн тяжело вздохнул и моментально изменился в лице. Хотя сейчас Цзюнь Мосе стоял перед ним целый и невредимый, совсем недавно его жизни угрожал холодный клинок, ну как тут не волноваться?

Гу Юнь Ян тоже сильно изменился в лице: собственный сын не примирился со своими природными данными, брызгал ревностью налево и направо, затем оскорбил учителя своего соперника, а после очередного вопроса вспылил настолько, что без предупреждения обнажил свой меч и угрожал Мо Цзюню, а в конце ещё разразился грубой бранью… В самом деле, это крайне неприемлемо! Просто сказать, что это подло и грязно, ещё недостаточно! Если бы в таких условиях его соперник вышел из себя и заколол его, учитывая выше перечисленные причины, Гу Юнь Ян даже бы и не удивился…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя