Глава 919.1. Не стесняйся! Бери, что хочешь! (часть 1)

880 45 12
                                    

— Цзюнь Мосе, только не стоит шутить со мной! Я торжественно вручаю тебе этот отросток! Только ты… обязательно, во чтобы ни стало, должен хорошо заботиться о нём! Пусть даже у тебя и не получится — просто оставь его в этой коробке, поставь в месте, с насыщенной одухотворённой Ци, и у него будет шанс выжить… А если ничего не выйдет, давай ты просто вернёшь мне его обратно, хорошо?

Последнюю фразу Цяо Ин сказала особенно умоляющим тоном. Словно она была мать, которая выдавала её драгоценную дочь замуж…

Цзюнь Мосе почувствовал её настроение, принял обеими руками коробку, и уверенно произнёс:

— Сестра, успокойся, когда ты увидишь его в следующий раз, я тебе обещаю — он будет выглядеть намного лучше, чем сейчас!

Листья Искусного Лотоса немного колыхнулись, словно прощались с Цяо Ин: её сердце обливалось кровью.

Цзюнь Мосе заметил, что после того, как из пруда отчерпнули воду, в месте, где раньше был нефритовый камень, появилась вмятина, словно какая-то невидимая чаша находилась на поверхности, однако вблизи на воде не произошло никаких изменений.

Через некоторое время, поверхность воды снова вернулась к своему первоначальному состоянию.

— Оказывается, это очень упругая жидкость… — Цзюню Мосе стало не по себе. Глядя на это, он понял, что это тоже очень крутая вещица, и к тому же принадлежащая трём священным землям… «А с какой такой стати только они должны пользоваться этими полезностями? Это же просто преступление!

Здесь только Цяо Ин, не воспользоваться таким случаем просто глупо…»

Глаза Мосе сверкнули, он задрал голову и посмотрел куда-то вдаль:

— Одухотворённая Ци в этом месте, действительно, достойна восхищения. В той стороне она вообще похожа на густой туман… Совершенствоваться в таком месте… Хэ-хэ, ваш священный дворец, в самом деле, меня поражает…

Цяо Ин невольно посмотрела в том направлении, куда уставился Цзюнь Мосе, и усмехнулась:

— Молодой господин Цзюнь, вы немного заблуждаетесь. В той стороне вовсе не одухотворённая Ци, а настоящий вечерний туман. День подходит к концу…

Мосе воспользовался тем, что она отвела свой взгляд, и немедленно активировал башню Хунцзюнь и стихию воды. Беззвучно, с одним лишь движением руки из пруда исчезло около одной трети чудесной жидкости…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя