Когда это молодой мастер Цзюнь позволял так с собой обращаться?
«Если вы ко мне неучтивы, то и я церемониться не стану!»
Хотя Мосе чувствовал стыд перед Сяо Мяо, однако к семье Мяо он уже оказал свою благосклонность в полной мере. Возможно, если бы не он, то этот клан уже давно потерял всю свою мощь и был бы выброшен из рядов влиятельных семей Туманного Призрачного Дворца! А они ещё вздумали так себя вести с ним…
Лицо Мяо Дао мгновенно застыло! Мяо Цзянь тоже злобно уставился на Мосе и сурово сказал: — Малец, не думай, что раз ты единственный обладатель непревзойдённой сущности за последние десять тысяч лет, то можешь себя вести так заносчиво и бесцеремонно! Нужно иметь в виду, что даже без непревзойдённой сущности, материк Суань так и останется материком Суань, а Туманный Призрачный Дворец — Туманным Призрачным Дворцом! Мир не изменится из-за одного человека! Неужели ты действительно полагаешь, что ты настолько необыкновенен?
— И это очень разумное утверждение! — Цзюнь Мосе холодно посмотрел на него, положил ногу на ногу и сказал: — Именно поэтому в непревзойдённой сущности нет ничего примечательного. Если бы её не было, солнце и луна никуда бы не исчезли. Поэтому я щедро и великодушно прошу вас убить одного из её обладателей! Если в мире таких простых людей, как я, действительно очень много, тогда… если вы убьете одного — ничего серьёзного не случится, разве нет?
В жизни нет ничего абсолютного, и мир действительно не изменится из-за одного человека. Но этот «один» относится к подавляющему большинству обычных людей, а так как эти массы ничем не ограничены, то именно из-за их воли и чаяний происходят огромные перемены во всём мире!
В глазах Мяо Дао вспыхнула искра безумия!
На душе Мяо Цзяня стало немного скверно. Приказ Правителя — «Привести мальчишку с непревзойдённой сущностью», но никто не говорил им его убивать! В данной ситуации не стоит никого запугивать, но уже трудно было остановить свой гнев.
«Если всё выйдет из-под контроля, и мы убьём этого сопляка… то больших проблем будет очень трудно избежать…»
Более того, эти двое никак не ожидали, что Мо Цзюнь в столь юном возрасте будет обладать таким ослиным темпераментом… Этот необъезженный конь реально обладатель непревзойдённой сущностью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...