Госпожа Мяо хорошо понимала, что любовная тоска лечится только особыми сердечными лекарствами. Если сейчас вспылить и казнить Мо Цзюня, тогда её любимая дочь никогда не очнётся.
Кто бы мог предположить, что Мяо Сяо Мяо за такой короткий срок времени так преданно полюбит Мо Цзюня!
На самом деле, это не так уж и удивительно, потому что Мяо Сяо Мяо сама по себе очень импульсивная и горячая молодая девушка, если любить, только сильно, преданно, навсегда, полностью в омут с головой. Ей нужна такая же сильная и сумасшедшая любовь. В том случае, если у её избранника уже занято сердце, они приложит все свои силы, чувства, помыслы и душу, чтобы доказать свою любовь! Мо Цзюнь намертво засел в её сердце, и теперь оно больше не сможет вместить никого другого.
Такая сильная и глубокая любовь — тоже, своего рода, крайность!
Поэтому госпожа Мяо немедленно приняла решение: вне зависимости от того, что натворил этот Мо Цзюнь, только он может вернуть в чувства Мяо Сяо Мяо! В связи с этим, следует его привести сюда. Главное, чтобы Сяо Мяо очнулась, об остальном будем думать потом!
Мяо Цзин Юнь и все остальные опытные пожившие люди, после заявления госпожи Мяо, сразу же всё поняли!
Мяо Цзин Юнь тотчас же скомандовал, чтобы его охранники лично отправились за Мо Цзюнем, и в кратчайшие сроки доставили его во дворец!
После их отъезда, все не спускали глаз с главных ворот. Дико волнуясь, они нарезали круги по главному залу, в ожидание прибытия охранников и Мо Цзюня.
Вдруг в этот момент раздался какой-то грохот. Оба охранника одновременно появились перед входом во дворец. Руки их были пусты. Молодой парнишка валялся на земле, немного шатаясь. Через мгновение он поднялся на ноги с довольно ясными глазами, спокойно осматривая нервно-взволнованных людей, окруживших его. Он даже ни чуточки не испугался, и был вполне спокоен.
— Ты и есть Мо Цзюнь?! — спросил его один мужчина средних лет. Этот человек выглядел очень интеллигентно, он не только не походил на мастера Суань, а наоборот, выглядел как человек, полностью посвятивший себя науке.
На самом деле, Цзюню Мосе без особого труда удалось определить, что этот мужчина обладал очень низким уровнем совершенствования. Возможно, самым низким из всех присутствующих в этой комнате, однако манера держаться этого человека была очень выделяющейся. Даже сам Мяо Цзин Юнь ему в подмётки не годился. И осознание этого не могло не удивлять. И было ещё кое-что — тело этого человека обладало какой-то таинственной природной силой. Благодаря этой особенности, Цзюнь Мосе сразу же смог определить личность этого образованного человека: непременно, это был отец Мяо Сяо Мяо, Мяо Хуань Бинюй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...