Глава 937. Городские смотряги?

974 38 5
                                    

А причина была в том, что как только Цзюнь Мосе ступил ногой в этот город, у него возникло чувство, будто он вернулся в Тяньсян, а в Аристократическом Зале его, как обычно, ждёт толстяк Тан.

Здешние места действительно ничем не отличались от внешнего мира… Двое сопровождающих стояли позади и молча переглядывались, в их глазах можно было отчётливо увидеть сильные нотки презрения. «Обладатель непревзойдённой сущности? Тьфу! Да это же самая настоящая деревенщина, ни разу не видавшая большого города. Да он, по ходу, и мир не видел. Боги слепые, раз одарили этого чудилу столь прекрасной сущностью… Какое расточительство…»

Увидев продавца овощей, Мосе снова остановился на радость своим провожатым: «Твою за ногу, ты и овощной лавки что ли не видел?»

Это была главная улица Города сердечных грёз. По обеим её сторонам располагались разные палатки, где можно было приобрести художественные и ремесленные изделия — маленькие гравированные птички выглядели ну точь-в-точь как настоящие! Кроме того, там располагались лавки с различной едой, свежими фруктами и овощами. Игрушки и всякого рода безделушки по обе стороны фасада были ещё более ослепительны — на любой вкус и цвет.

Бесчисленное количество винных вывесок и табличек тянулись вдоль по улице — внушительное зрелище, ничего не скажешь. Женские ароматы импульсами проходили мимо, одурманивая всех вокруг. Изредка слышался женский кокетливый смех — а вот и публичный дом… Можно было увидеть безукоризненно разодетых мужчин, входящих внутрь, а также и тех, кто с довольными физиономиями плавно выплывал наружу… Поток клиентов в рестораны, отели и таверны был бесконечным, а запах вина переполнял всю улицу…

— Какое великолепие! Какая праздность! — Цзюнь Мосе искренне восхищался. Похоже, тут было даже оживлённее, чем в Тяньсяне.

Бросив монету и взяв палочку с засахаренными фруктами, Цзюнь Мосе продолжил идти по улице. Уголки его рта испачкались в карамели, и он не знал, как её вытереть.

— Как сладко! И вкусно! Очень-очень вкусно! Дайте ещё одну! Не, нафиг, дайте две!

Два человека, следовавшие позади, снова молча переглянулись. Им уже до смерти надоел этот засранец… Подумав о том, что эта деревенщина заполучила себе благосклонность всего Таинственного призрачного Дворца и даже любовь самого Цао Гофэна, оба почувствовали огромную досаду, разрывающую их сердца!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя