Глава 1042. Неужели это ревность?

839 36 0
                                    

Глядя на этого ленивого негодника, Мяо Цзин Юнь в самом деле разозлился до шума в ушах и ряби в глазах… Он внезапно топнул ногой, указал на дверь и закричал: — Ах, ты… подлец… пошёл вон! Ты снова разозлил меня…

— В таком случае я вынужден уйти, — быстро зашагал к выходу Цзюнь Мосе.

Хотя фигура Цзюня Мосе исчезла в дверях, Мяо Цзин Юнь всё ещё не мог успокоиться. Через какое-то время внезапно раздался яростный крик, топот ног, грохот, а в земле вдруг появилась огромная глубокая дыра.

Мяо Дао и Мяо Цзянь тут же начали переглядываться и шептаться!

— Неужели он действительно ушёл?

— Может, это уловка?

— А вдруг он действительно ушёл?

— Ты не заметил?

— Неужели он действительно осмелился уйти?

В очередной раз, столкнувшись с этой проблемой, Мяо Цзянь решил тактично промолчать. Факты на лицо, неужели у них ещё остались сомнения? Неужели это не утомило господина?

Вечером того же дня высокопоставленные чиновники Мяо собрались и тайно обсудить вопросы, связанные с этой ситуацией. Похоже, отец Мяо Сяо Мяо, Мяо Хуань Юй не знал, что сказать. Старик в гневе перевернул стол и удалился…

Цзюнь Мосе вернулся к своему месту жительства, там было особенно спокойно.

На самом деле, если бы был выбор, молодой мастер никогда бы не сказал этого. Глядя на сложившуюся ситуацию, совершенно невозможно отказаться от Мяо Сяо Мяо! Однако, если ему велено отказаться от других людей, это ещё более невозможно!

Это ещё серьёзнее, чем принципы Цзюня Мосе!

Никогда нельзя отступать!

В безвыходной ситуации хочется прямиком от Мяо Сяо Мяо сбежать в великую башню! Посмотрим, где они будут его искать…

Старик на самом деле собирается заставить его жениться во второй раз. Ну не коварный ли он человек? Тьфу! Как только ему в голову пришла эта идея…

Рано утром следующего дня, как только рассвело, Цзюнь Мосе был поднят из тёплой кровати. Настал день пятисотлетнего юбилея главы семьи Мяо. Ещё до рассвета семья Мяо направила слуг, чтобы пригласить господина Мо на праздничный банкет…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя