Глава 966. Душераздирающая песня

804 40 0
                                    

Эти придирки просто необоснованные, Линь Цин Инь сам только что признал своё поражение, да и судьи уже вынесли своё решение. Так что все эти недовольные возгласы — лишнее. Да ещё и требовать от Мосе, чтобы он исполнил свою песню, которая будет круче, чем у Цин Иня — беспредел какой-то! Молодой мастер ведь объяснил, что сама песня действительно просто превосходна, однако проблема в душевном состоянии её исполнителя. Так зачем теперь принуждать Цзюня Мосе сыграть его собственную композицию?

— Исход состязания очевиден, так чего вы придираетесь? — резко подняв брови, слегка разгневанно сказала Мяо Сяо Мяо.

— Он даже не притронулся к инструменту. Так о каком исходе может идти речь? — этот человек продолжал настаивать на своём.

Цзюнь Мосе уже давно определил говорящего. Это человек стоял далеко в толпе, пряча свою голову за чьей-то спиной и надрывно выкрикивая все свои недовольства.

Кричал-то он с возмущением, однако вид у него был слегка нерешительный, будто он боялся, что другие его узнают.

Выражение лица Чжань Цифэна было спокойным, но в его глазах промелькнуло удовлетворение. Этому человеку было заранее сказано, что в случае победы Мо Цзюня, неважно под каким предлогом, необходимо придраться хоть к какой мелочи, лишь бы опровергнуть исход состязания!

Используя свои сканер энергии Суань, Мосе тут же обо всём догадался и про себя сказал: «Если бы вы только знали, что этот я — тот самый Дунфан Дашу, исполнивший композицию „Улыбающийся странник Цзянху“ в башне Таньгуань города Цзюйхуа… Тогда бы вы не стали так назойливо просить меня выступить. „Плач разбитого сердца“, конечно, совершенная композиция, однако и совершенства имеют свою иерархию…»

— Так называемая «справедливость» находится в сердцах людей. А раз уж у некоторых присутствующих имеются на мой счёт сомнения, пусть и навеянные со стороны, то так уж быть, я сыграю для вас. Чтобы потом не было никаких придирок и истерик! Верно я говорю, господин Чжань? — Цзюнь Мосе улыбнулся и посмотрел на Чжань Цифэна с натянутой улыбкой.

— Само собой, естественно. Если хочешь победить, то ты должен обладать огромной силой! — Чжань Цифэн слегка улыбнулся и добавил: — Нельзя определить победу, основываясь лишь на чьей-то болтовне.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя