— А? — Цзюнь Мосе попросту оцепенел от испуга. Конечно, он предполагал, что произошло что-то серьёзное, однако он и подумать не мог, что все серьёзно до такой степени!
Эти симптомы очень похожи на те, которые были у матушки Цзюня Мосе, Дунфан Вэньсинь!
Говоря кратко: она потеряла всякую надежду и решилась отказаться от жизни!
Такая специфическая симптоматика может проявиться лишь тогда, когда человек очень сильно, всем сердцем любит другого человека, но он внезапно покидает его! Такая ситуация возникает очень редко! Потому как в неё может попасть только очень преданная женщина, которая будет любить своего мужчину до такой степени, что реально не сможет жить без него!
Цзюнь Мосе не ожидал, что за такой короткий срок времени, эта прекрасная молодая девушка воспылает к нему настолько искренней и преданной любовью!
В тот же самый миг его сердце стало дико стучать: «Неужели я должен заставить страдать такую девушку? Но…»
— Что тут скажешь твоим «А»? У тебя всё ещё хорошее настроение?! — Мяо Цзин Юнь сквозь зубы злобно процедил: — Мо Цзюнь! Если ты сегодня не приведёшь в чувства мою внучку, ты пойдёшь в качестве главного угощения на торжественный банкет в честь моего юбилея, понятно тебе?
Договорив, он, не дав Мосе ответить, в крайнем возмущении махнул рукой, сказав: — Подпустите его! Если ничего не выйдет — просто пустите его на суп! — говоря такие слова, очевидно, Правитель пребывал в состоянии дикого бешенства!
Также его поведение демонстрировало то, насколько он дорожит своей любимой внучкой, Мяо Сяо Мяо…
Учитывая особенности характера Мосе, услышав демагогию, которую развёл Мяо Цзин Юнь, он бы не стал повиноваться ему, и поспешил всё разъяснить старику: «Что же ты, ты же очень крутой и всемогущий, да? С какой стати тогда ты вздумал позвать меня, чтобы я оказал вам помощь? Я готов помочь из лучших побуждений, но не тогда, когда меня принуждают, и требует насильно! Старик, за кого ты меня принимаешь?»
Однако сейчас была экстренная ситуация: над Сяо Мяо уже нависла смертельная опасность, и у Цзюня Мосе, действительно, не было настроения, сил, а самое главное — времени, чтобы спорить с Мяо Цзин Юнем. Так ничего и не ответив, он быстро последовал за госпожой Мяо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...