«Если призрачный дворец будет не настолько резок в своих заявлениях… тогда после того, как я успешно пристрою это дерево в пагоде, я смогу им всё возместить… Вне зависимости, примут они это или нет, но сейчас у меня нет другого выбора, только так. И со священным дворцом… тоже можно также поступить…», — Цзюнь Мосе мысленно сказал сам себе. — «Вы были искренни ко мне, значит, я должен спасти ваши жизни. Хотя вы вряд ли узнаете об этом, но главное — я буду спокоен! И сделаю это с радостью!»
Есть некоторые вещи, о которых мы предпочитаем не говорить, либо они сделаны исходя только из личной выгоды… Однако, если бы Мосе вёл себя также, как те старики из священного дворца, не пройдёт и нескольких столетий, как его любимые превратятся груду костей, и он останется один-одинёшенек… на протяжении многих тысяч лет…
Цзюнь Мосе ни за что не может допустить этого!
Поэтому в этих делах он будет до конца эгоистом! Если ты даже не можешь позаботиться о свои родных, что тогда говорить об остальном народе?
Возможно эти слова предвзяты, но, тем не менее, не лишены смысла…
Услышав, что Мосе согласился, Четырнадцатый Шао фыркнул и сказал: «Негодник, ты согласился на условие господина. Значит, ни за что не можешь позабыть об этом! Иначе, как бы твой учитель тебя не защищал, я всё равно смогу убить тебя!»
Цзюнь Мосе фыркнул и про себя подумал: «Пусть даже и забуду… и что ты мне сделаешь?»
Цао Гофэн и все остальные предвидели свою смерть, но на их лицах сохранялось мужественное выражение лица. Что они могут поделать против Четырнадцатого Шао, который находился в своей лучшей форме…
Разница между уровнем их сил была настолько велика, что, им бы даже не удалось заставить Четырнадцатого Шао хоть немного вспотеть.
Все семеро Шенхуанов пребывали в высшей степени отчаяния. Но сейчас они увидели, как Шао прекратил свои свирепые речи, и в позе показушника резко застыл, не произнося ни слова.
«Мать твою, собрался убивать — так давай убивай, не лучше ли быстро с этим разобраться? К чему эти игры? Мы дети разве малые?», — мысленно про себя ругались Шенхуаны.
Псих!
Пребывая в максимальном беспокойстве, внезапно они увидели, как Четырнадцатый Шао нахмурился, задрал голову и уставился куда-то далеко в горы, а потом вдруг расстроенным голосом выругался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...