Глава 901. Игроки за пределами театра военных действий!

966 43 14
                                    

Оказалось, что это была огромная ловушка! В последний момент враг дал им возможность обнажить свои мечи и обрести надежду, но в одно мгновение они отправили их прямо с края обрыва на 18-й уровень ада, из которого невозможно выбраться!

Во время всеобщего удивления клинки, наконец, пересеклись, словно снег встретился с палящим солнцем. Длинные мечи мастеров трёх священных земель не смогли выдержать такого давления даже долю секунды и разбились вдребезги!

При ударе раздался лёгкий звук, похожий на удар по дереву, в нём не было заминок!

Кровавые брызги разлетелись в разные стороны!

С дикими воплями три здоровенных мужлана мгновенно произвели три атаки!

Первый меч, разрубив длинный клинок противника, разрубил тела трёх Почтенных по линии живота. Удар второго меча пришёлся на уровне плеч. Бац! И руки мастеров отлетели на несколько футов!

Третий меч обезглавил противников! И три головы взлетели в воздух, оставляя за собой кровавые брызги!

Цяо Ин, ахнув, крепко зажмурилась.

Люди трёх священных земель открыли рты от удивления, наблюдая за летящими в небе головами! Кто бы мог подумать!

Ещё минуту назад их товарищи сумели воспользоваться погрешностью противника и обнажить свои мечи, реабилитировав боевую обстановку. Недостатки врага были обнаружены, с чего вдруг их постигло такое жестокое поражение? Как это возможно?! Что происходит?!

На поле боя стояли три мастера отряда Цяньтянь Шихунь, все они были в крови, а вокруг них на земле были разбросаны куски обезображенных трупов!

Прозвучало лёгкое «Цзянь», и три длинных меча были одновременно возвращены в ножны. Три мастера равнодушно посмотрели на лагерь противника с противоположной стороны, одновременно развернулись и примкнули к своему строю!

— Первая битва! Злой монарх победил! — сжав зубы, сказал Чу Вухуй. Даже если он не хотел этого говорить, но результат битвы был известен и его необходимо было объявить народу!

В лагере трёх священных земель бушевала дикая ненависть. Глаза всех мастеров налились кровью, дыхание было прерывистым, отовсюду слышался звук скрежета зубов. Но никто не проронил ни слова. Все прекрасно понимали: сегодняшняя битва — не на жизнь, а на смерть. Неважно, выиграешь ты или проиграешь, выживет сильнейший. Здесь можно использовать любые, даже самые подлые и бесстыдные способы. И не нужно укорять противника в смерти товарищей!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя