Кто бы ни был, он знает, что это пари напрямую связано с будущими перспективами этих людей! Неважно, какая сторона проиграет, в глазах своего соперника она навсегда останется хуже любой собаки!
Проигравший даже в Туманном призрачном Дворце не посмеет поднять голову от смущения!
От слов можно и отказаться, но письменное доказательство всё меняет!
Этот договор был скреплён кровью! И этому стали свидетелями семнадцать человек из разных слоёв общества, будущие наследники своих семей!
У обеих сторон нет права идти на попятную и расторгать спор!
Никто и подумать не мог, что это пари будет включать в себя настолько огромные выгоды и интересы! Семья Чжань пригласила сюда талантов различных областей, но эти таланты теперь немного пожалели о своем приходе. Эти люди достигли огромных высот в своей отрасли, и, естественно это не какие-то дурачки. Если бы они заранее знали, что всё будет настолько серьёзно, то точно бы сюда не сунулись! Но в тот момент все были охвачены гневом, да ещё эти братья Чжань ввели всех в заблуждение, обрисовав картину иллюзорными перспективами…
Теперь же эти люди находятся в безвыходном положении.
Если они выиграют, то определённо оскорбят обладателя непревзойдённой сущности. В конце концов, его сила невысока, он не представляет особой угрозы. Но что действительно важно, так это то, что своей победой они ещё и Мяо Сяо Мяо оскорбят!
Обидеть Мяо Сяо Мяо равносильно оскорблению всей семьи Мяо! Никто не готов взять на себя такие ужаснейшие последствия.
Но если они проиграют, то обидят семью Чжань! Короче, шаг вперёд или шаг назад — всё одно, лучше уж просто умереть!
Когда Цзюнь Мосе подписывал кровный договор, раздался тревожный голос Мяо Сяо Мяо:
— Ты уверен?
Госпожа Мяо даже придумала некий план на случай, если Мо Цзюнь скажет, что не уверен. Она решила устроить шумиху: дать этим идиотам по подзатыльнику и сжечь нафиг этот договор… И пускай это совсем неразумно, пофиг…
Цзюнь Мосе посмотрел на неё и прошептал:
— Абсолютно!
От такого ответа Мяо Сяо Мяо злобно топнула ногой и про себя закричала: «Дурак с манией величия!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...