Глава 1036. Мяо Цин Чхэн

817 40 1
                                    

На вечно невозмутимом лице Мяо Цзяня проявилась улыбка, которую он больше был не в силах сдерживать: «Этот мальчишка, действительно, очень интересный малый! Кто бы мог подумать, что старый Дао будет опечален…»

Четверо человек вышли из главного зала, и быстро пошли по дороге, сначала несколько раз повернув, потом прошли несколько странных крюков, где Мяо Цзин Юнь открыл первую тайную дверь, после которой они оказались под землей…

Затем они сделали несколько кругов под землёй. В каком-то незаметном таинственном месте Мяо Цзин Юнь открыл уже вторую потайную дверь, после этого они ещё довольно долго кружили, пока не добрались до третьей тайной двери…

Потом Мяо Цзин Юнь, Мяо Дао и Мяо Цзянь остановились.

Выражения на их лицах сильно изменились, теперь они были одновременно серьёзными и фанатичными, словно паломники, увидевшие свою святыню…

Цзюнь Мосе так устал от этих поворотов и кружений… Пусть Мосе тоже был ещё тот шпион, но даже у него чуть не снесло башню от такого мудрёного маршрута с тайными дверьми…

— Мы проведём тебя только до этого места, — Мяо Цзин Юнь сказал: –Оставшуюся часть пути ты должен пройти один.

Он говорил серьёзно, в его голосе не было и намёка на шутку.

— Я должен идти один? — Цзюнь Мосе просто опешил: — Вы сначала водили меня по всем этим бесконечным лабиринтам, что у меня даже голова кругом пошла от них, а теперь хотите послать идти одного, чтобы я заблудился и погиб? Вы издеваетесь, что ли?

— На оставшемся пути нужно будет идти только прямо, там нет никаких поворотов, — Мяо Цзин Юнь спокойно ответил: — За исключением того дня, когда я принял на себя полномочия Правителя Призрачного Дворца, ты

будешь первым человеком, вошедшим туда за последние пять сотен лет! Мальчишка, хорошо воспользуйся этим шансом.

Затем все трое с прямыми спинами выстроились по одну сторону, глаза Мяо Дао и Мяо Цзяня ярко горели, словно они настоящие фанатики или сектанты, какие-нибудь буддисты, увидевшие Будду или христиане, лицезревшие Иисуса наяву. На их лицах пылал лихорадочный пожар, того гляди, они сейчас возьмут и загорятся…

Цзюнь Мосе, ни минуту не сомневаясь, сразу же прошёл вперёд. В тот момент, когда он вошёл, дверь за ним неожиданно закрылась!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя