Едва завидев своего отца с мрачным лицом, стоявшего под лестницей, Мяо Сяо Мяо мгновенно залилась краской и не знала, куда деться от стыда.
Цзюнь Мосе тоже не знал, что сказать на это своему тестю: «Ты скажи сам, умный ты человек или нет? Стоять под дверью у молодых с утра пораньше? Неизвестно сможет ли наш чувствительный молодой господин пережить нечто подобное?»
Мяо Сяо Мяо тоже была бессильна… Она, разумеется, знала, что сегодня тот самый важный день, который бывает раз в сто лет… Однако, несмотря на то, что она хорошо помнила об этом, разве своему телу прикажешь? Что ж, ничего не поделаешь… Прошлой ночью этот негодник даже не дал ей и минуты отдыха… Всю ночь напролёт, словно бурный океан своими высоченными волнами, он «атаковал» её раз за разом, без остановки и без намёка на малейшую усталость… У Сяо Мяо было ощущение, что её тело перекрутили несколько раз подряд против часовой стрелки… и даже до сих пор она ощущала ноющую боль во всём своём теле.
Проснувшись утром совершенно голой рядом с этим молодым человеком, сомнений не оставалось… но она не помнила, когда и как заснула… как будто все воспоминания разом улетучились из её головы, оставив вместо себя только ноющее покалывание во всех мышцах её тела… Если бы не Мосе, она бы вряд ли смогла подняться с постели в такой час! Ведь она была такой уставшей… такой измотанной и изнурённой…
После такого «отдыха» нужен ещё один, и, желательно, в пакете с продолжительным и здоровым сном!
В такую минуту у Сяо Мяо даже возникла одна очень странная мысль: «То, что у мужчин есть несколько жён и наложниц — вполне разумно! Если была бы только одна… Это просто нереально было бы выдержать… Даже для меня с уровнем Почтенного мастера, а что говорить про других тогда?!»
Молодой мастер Цзюнь поднялся в приятном настроении и бодром сознании. Может, Сяо Мяо и позабыла подробности вчерашней ночи, но Мосе, конечно, нет! Он обладал супермощной выдержкой. Пусть он и устал за вчера три или четыре раза, он всегда вовремя мог восстановиться!
Сегодня на кону самое главное событие, ради которого он вторгся в Призрачный Дворец!
«Какой же сюрприз ждёт меня в Саду чудодейственных растений…»
Когда Мосе умывался, он, не задумываясь, бросил одну фразу, от которой Сяо Мяо ещё долго пришлось краснеть: — Вчерашнюю ночь, действительно, трудно будет забыть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...