— Да, да! — Гу Фэй Ю, юноша в тёмной одежде, согласно сказал, и внимательно посмотрел на Цзюня Мосе: — Глядя на состояние Суань этого Мо Цзюня — он не более, чем ученик, чьи силы находятся в низшей категории. Нет и намёка на уникальность и талант; не слишком ли большая наглость — с такими силами носить почётное звание носителя непревзойдённой сущности? Кроме того, должно быть, этот человек совсем не видел большого мира. Вероятно, его вырастили дикие животные в какой-нибудь глуши, он выглядит как отсталый деревенщина… В-общем, он мне совершенно не нравится. То, что он носит белые одежды призрачного Дворца — просто возмутительно.
Молодая девушка в желтой рубашке нахмурилась и ответила:
— Гу Фэй Ю, похоже, до этого ты даже ни разу с ним не встречался, как ты можешь так принижать его? Нельзя судить лишь по внешнему облику, этого совершенно недостаточно, чтобы сказать, плохой человек или хороший. Взять даже тебя, Гу Фэй Ю, выглядишь ты, как интеллигентный и благородный наследник влиятельной семьи, однако кто бы мог предположить, что на самом деле ты — настоящий мерзавец и негодяй, каких ещё поискать надо, а? С какой целью ты принижаешь этого человека у меня на глазах?
Гу Фэй Ю, с недоумением на лице, сказал:
— Сестра Сяо Мяо, как ты можешь говорить такое про своего друга?
Девушка в жёлтой рубашке многозначительно кивнула, и медленно произнесла:
— Возможно я использовала не совсем те слова, потому что… из-за того, что ты только что мне сказал… Возможно, и эти слова не соответствуют действительности, это тоже не исключено.
Гу Фэй Ю не знал, что ответить на это, и решил промолчать.
В это время с лестницы послышался звук шагов: Цзюнь Мосе и Сяо Доу Я поднимались по ступеням.
Как только Мосе поднялся, ему сразу же стало ясно, почему все люди сразу же узнали его: на столе, перед девушкой в жёлтых одеждах, располагался портрет человека в пол тела, он был очень мастерски написан.
На этом портрете и был изображен Мосе в своём сегодняшнем облике. Он выглядел как живой, в точности Мо Цзюнь собственной персоной, вплоть до настроения и выражения глаз, всё было выполнено на высшем уровне. Прямо точная копия, ничем не отличающаяся от оригинала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...