Глава 991. Начало хаоса

886 35 7
                                    

Можно сказать, что вокруг Цзюня Мосе всегда было немало женщин, к тому же каждая из которых являлась несравненной красавицей, начиная с Дугу Сяо И и заканчивая Гуан Куинхан, он никогда не имел угрызений совести по этому поводу. Пусть даже учитывая тот несчастный случай, который произошёл с Дугу Сяо И, когда пострадало девственное тело Гуан Куинхан. Сожаления по этому поводу, разумеется, грызли его сердце, но их, всё же, нельзя было назвать тяжёлыми угрызениями совести, ведь в итоге всё разрешилось.

Так как для Цзюня Мосе Гуан Куинхан была его женщиной, и Дугу Сяо И тоже. Полюбив человека, ты должен всегда быть вместе с ним, неразлучно! По крайней мере, тогда ты не будешь испытывать сожалений и страдать!

Потому что он должен нести ответственность за любимую женщину всю свою жизнь!

Что касается Мэй Сюэ Янь — всему своё время. Поскольку для них нет совершенно никаких препятствий, даже появившаяся недавно Хан Янь Мэн проявила по отношению к нему едва различимую симпатию, девчонка –наложница. Однако отношение Цзюня Мосе ко всему этому складывалось согласно естественному течению событий, он пустил ситуацию на самотёк.

Если бы в будущем они решили покинуть его, разумеется, ему было бы тяжело, но не так чтобы он не смог смириться с этим. Возможно он бы поступил с ними, как со своими родными сёстрами, наградив их богатым приданным, и нашёл бы им мужей. Если бы они решили остаться с ним, он бы ни за что не стал насильно выбрасывать их на улицу.

Однако на сей раз, попав в Призрачный Дворец, Цзюнь Мосе отчётливо почувствовал, что все его планы начинают рушиться! Хотя Призрачный Дворец отличался от трёх священных земель, очевидно, что для него он являлся врагом, но, если учитывать влияние Тянь Фа — они находились в полу неприятельском состоянии. Вне всяких сомнений было одно — по пути во дворец Цао Гофэн постоянно заботился о нём! Пусть всё это было из-за лжи, которой он прикрывался, эти тёплые чувства очень сильно растрогали Мосе!

Ради своей личной выгоды ему пришлось прибегнуть к жестокой лжи, а в итоге его соперник проявил по отношению к нему самые настоящие и искренние чувства!

Из-за этого Цзюнь Мосе чувствовал себя очень виноватым перед Цао Гофэном. Пусть он и восполнил жизненную силу Цао Гофэна, но это никак не повлияло на его самочувствие, его противник действовал от чистого сердца, он же действовал умышленно и сознательно — разница очевидна, и эти две вещи абсолютно нельзя сравнивать друг с другом!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя