Глава 1085. Но почему?

852 43 1
                                    

— А у вас, владыка Мо, какое мнение на этот счёт? — Мяо Чжань рассмеялся. — Наш Призрачный Дворец, всё-таки, находится за переделами людского мира, мы только можем наблюдать за жизнью на материке Суань, а наши знания о Злом Монархе вообще довольно скудны. Может, владыка Мо поведает нам о своих мыслях об этой церемонии, и вообще, планах Неуловимого Мира Бессмертных, относительно которых вы собираетесь действовать в этой поездке? А мы с удовольствием послушаем, и постараемся, возможно, что-то перенять для себя?

Мо Вудао рассмеялся: — Старейшина Мяо, вы, действительно, очень хороший тактик, одной своей фразой адресовали мне мой же вопрос, ха-ха-ха! Однако, что касается ответа — мне особо нечего сказать, так как, боюсь, мои слова могут быть слишком резкими… Потому что мой родной младший брат, Сяо Яо, он как раз погиб от рук этого Злого Монарха. Как вы понимаете, наша неприязнь, действительно, очень глубока и непримирима. Поэтому всё, что бы я не сказал, будет сказано с очевидной предвзятостью, и, возможно, ошибочно… — он, с чувством тяжести на сердце, нахмурившись, добавил: –Возможно, господа старейшины снизойдут дать мне совет или мудрое наставление, это было бы лучше всего. Если старейшинам трудно прийти к какому-то определённому решению, то, возможно, нам будет лучше подождать прибытия правителей Золотого Города и Иллюзорного Океана Крови, Си Жочхэна и Ху Янь Аобо, а потом всем вместе подумать над планом действий?

Мяо Чжань, уклонившись от ответа, и равнодушно усмехнувшись, сказал: –Речь владыки Мо была очень проникновенной и искренней, однако, думаю, у вас всё-таки за плечами тяжёлая дорога, и вам нужно время, чтобы как следует отдохнуть. Это дело несрочное, у нас в запасе еще пятнадцать дней времени. Есть семь-восемь дней, чтобы найти абсолютно продуманный и надёжный план. Торопиться не будем, я думаю, мы всё успеем!

В глазах Мо Вудао появился колкий взгляд, и тут же исчез. С большой сердечностью и смехом, он ответил: — Тогда смею поблагодарить господ старейшин за их заботу и беспокойство!

Семья Мяо вернулась в свой шатёр. Все выглядели очень мрачными.

Затем вошел Чжань Ву Фэн, и сел на стул.

— Как вам этот Мо Вудао? — осторожно спросил Мяо Чжань, глядя на нахмурившихся соратников.

— Такого человека как Мо Вудао, надо очень хорошенько изучить. Если удастся его раскусить, это, считай, наполовину раскусить Цзюня Мосе! Мо Вудао занимает лидирующее положение среди трёх священных земель! Если потом, в будущем, придётся сотрудничать с ними, это нам поможет! Наша цель сейчас — изучить его слабые и сильные стороны. Если, всё-таки, три священные земли будут разбиты, и мы станем сотрудничать со Злым Монархом, это нам точно не помешает! Мы обязательно должны выполнить все наказы Правителя, и выполнить их максимально хорошо!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя