Глава 1060. Пс-с, парень, энергии дерева не надо?

831 35 4
                                    

— Ну что ж… Пойдём назад… Эх… На этот раз все надежды не оправдались. Нужно будет подождать ещё сто лет… — тяжело вздохнул Мяо Хуань Юй.

— Нет! Я не вернусь, я останусь и буду ждать здесь! Я буду жать, пока он не вернется! — Мяо Сяо Мяо неохотно покачала головой. Она глупо уставилась в то место, где изначально находилось Священное дерево, в её глазах была видна пара хрустальных слёз…

— Глупая девчонка, откуда тебе знать, где вылезет Мо Цзюнь Е? Священное дерево всегда было непредсказуемым. Никогда не знаешь, что от него ожидать. Кроме того, у нас с деревом немного разнится время… — Мяо Хуань Юй так и не договорил вторую часть предложения. Он хотел добавить: «Да и какова вероятность, что он вообще сможет выбраться наружу? Если он не выйдет, ты будешь ждать его здесь до конца жизни?»

— Мне всё равно, я подожду здесь. Подожду сто лет, тысячу лет… Я буду ждать, пока не умру! — настойчиво сказала Мяо Сяо Мяо. Выражение её лица было решительным, а глаза даже не дернулись.

Мяо Хуань Юй обессиленно вздохнул.

***Тем временем внутри Священного дерева***

Цзюнь Мосе сначала увидел лишь сплошную темноту, которая сменилась ярким светом. Всё его тело вдруг поменяло своё положение, и он оказался внутри дерева.

Это оказалось довольно необычным пространством…

Воздух сплошь был покрыт густым туманом, и отовсюду доносились слабые нотки священных плодов. Земля была исключительно ровной, но её цвет разглядеть не удавалось. Что-то, похожее на корневища дерева, витало в воздухе около молодого мастера…

Цзюнь Мосе улыбнулся и спокойно присел на землю.

Он не ошибся. Силу дерева действительно любят все растения в мире, и не просто любят, а страстно желают заполучить хотя бы её маленькую частичку.

Поступок молодого мастера Цзюнь, разозливший священное дерево, был не чем иным, как средством для отвлечения внимания.

Как только появилось священное древо, Цзюнь Мосе уже развернул в себе поток энергии дерева и пропустил его маленькой струей через свою ладонь. Именно поэтому священное древо и начало качаться… причём эти колыхания были очень беспокойными…

Такое действие вызвало у священного дерева неописуемый восторг, однако Мяо Хуань Юй подумал, что это сработало его подхалимство…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя