Все с нетерпением задрали свои головы, только вот Цзюнь Мосе продолжал болтать с Мяо Сяо Мяо, облокотившись на спинку своего стула.
— Сестра Мяо, тебе, должно быть, неудобно с этой вуалью на лице? — спросил Мосе.
— Неудобно? Нет! С чего ты вдруг спросил о таком? — Мяо Сяо Мяо удивлённо посмотрела на него.
— Я думаю, что эту вуаль нельзя носить слишком долго. Сейчас, конечно, весна, сильный ветер. Но ты не можешь носить её каждый день, она ведь может навредить твоей коже. Ветер, летний дождь, осенние заморозки, зимний снег, всё это — дары небес, которые необходимы для закалки характера и оттачивания твоего изящества при любых условиях…
— Брат Мо, ты говоришь разумные вещи, но эта вуаль… Здесь в двух словах не расскажешь, — Мяо Сяо Мяо слегка вздохнула.
— О… хе-хе-хе, твоё изящество и без этого одурманит любого. Если я однажды смогу узреть цветущее личико из-под вуали, то я буду безмерно счастлив, — Цзюнь Мосе почесал нос. Видя, что его собеседница не желает продолжать этот разговор, Мосе решил сделать комплимент и замолчать.
Однако, когда он сказал эти слова, он увидел, что Мяо Сяо Мяо внезапно очень сильно смутилась. Даже под тонной белой вуали можно было увидеть, как её белоснежное личико вдруг залилось краской, а спустя мгновение даже её шея покраснела!
Несколько человек вокруг, услышав этот разговор, злобно уставились на Цзюня Мосе. Словно для них это был враг № 1, которого нужно ликвидировать сию же секунду!
— Эм… Что такое? Я что-то не так сказал? — Цзюнь Мосе почесал голову в недоумении: «Я ведь просто сделал ей комплимент, чего вы так взъерошились-то?»
— Брат Мо, с тех пор как ты пришёл в Туманный Призрачный Дворец, ты здесь видел хоть одну молодую девушку? — Мяо Сяо Мяо не знала, как ответить на его вопрос и просто задала свой.
Она всё ещё была смущена, но тон её голоса уже был спокойнее.
Цзюнь Мосе вдруг оторопел и понял, что игнорировал самую огромную здешнюю аномалию.
С тех пор как он сюда пришёл, он действительно не встречал тут девушек.
Сначала Мосе проводил много времени во дворе дома Цао Гофэна, так что это нормально, что он там ничего не заметил. Но вот в центре города Мосе так и не увидел ни одной молодой особы! Кроме Мяо Сяо Мяо была лишь ещё одна девица — Сяо Доу Я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...