Глава 1004. Дьявольские пожиратели душ

826 35 6
                                    

Что же касается причины — всё довольно просто: Цзюнь Мосе решил создать ложное впечатление! То есть заставить других людей думать, что семья Чжань перешла дорогу какому-то таинственному и очень могущественному сопернику. И приёмы, которыми владеет этот человек, выходят за рамки обычных техник, о которых знают все остальные. Он не только жесток и бессердечен, но ещё и любит издеваться над людьми, мучить их…

И главной целью этого плана было сделать так, чтобы у людей даже не закралось сомнений, что обладатель непревзойдённой сущности, Мо Цзюнь, имеет какое-либо отношение к этому!

Хотя это было довольно жестоко, Мосе и не думал о пощаде! Он считал, что в отношении семьи Чжань, такое отношение ещё милосердно.

Когда молодой мастер стремительно бросился к месту закалки души около входа в Подземелье, Мосе даже и не мог предположить, что это место пролегает над тайной комнатой, в которой вели собрание шестеро самых влиятельных людей семьи Чжань!

А Чжань Луньхуэй, старик, который перерождался несметное количество раз, каким-то неведомым способом смог почувствовать запах Цзюня Мосе! Хотя её ощущение было незначительным и очень слабым, это был серьёзный повод насторожиться!

Цзюнь Мосе, пролетая на полной скорости, вдруг услышал над своей головой какие-то звуки, словно жужжание насекомых. В один миг эти странные звуки размножились, и уже стали исходить из-под земли.

В одно мгновение все люди под землёй насторожились, и уже были готовы в любой момент броситься в бой!

На протяжении стольких лет ни один человек никогда не вторгался в их подземный мир! Сейчас, неожиданно, враг пожаловал прямо в их логово! Для семьи Чжань их связь с этим местом была крайне секретным делом, разумеется, они были в большой панике! Если они дадут уйти своему незваному гостю, тогда тайна семьи Чжань будет раскрыта, и новость об этом за одну ночь облетит весь Призрачный Дворец!

В таком случае, все остальные главные семьи, несомненно, насторожатся, так как, если семья Чжань так тщательно это скрывала, значит, им действительно есть что скрывать. Если Чжань захотят что-то сделать, сложность осуществления каких-либо действий будет увеличена в несколько раз, вплоть до того, что семья Чжань станет главным врагом для всех остальных семей. В итоге, из-за одной ошибки участь Чжань будет очень незавидной, и это вполне возможный из исходов!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя