Глава 919.2. Не стесняйся! Бери, что хочешь! (часть 2)

885 43 5
                                    

Цзюнь Мосе тяжело вздохнул. Он был так раздосадован… Вдруг в его глазах промелькнула надежда, и он поспешил задать вопрос:

— Господа, а что если эти вещи просто некоторое время побудут здесь… а я спущусь с горы, и сразу же отправлю людей за ними? Так пойдёт, как вы думаете?

— Разумеется, нет! Мы должны чётко выполнять инструкции старейшины! К тому же ты можешь взять только то, что сам сможешь унести, без посторонней помощи. Тем более, что наша гора — это святое место, верно? Разве здесь разрешено появляться обычным людям? Разве это не прямое нарушение наших традиций? — все вместе покачали головами и рассмеялись.

«Ну, ты конечно, придумал! Хитрый такой, хочешь, чтобы от нашей горы осталось пустое место?»

Цзюнь Мосе выглядел раздражённым, его глаза покраснели, и он прикрикнул:

— Так нельзя, и эдак нельзя, неужто мне просто остаётся смотреть? Я хотел взять понемногу от каждого, оставил для этого одухотворённой Ци… Господа, если вы специально меня злите, не надо потом винить меня, что все эти вещи я разом заберу без остатка, хорошо?

Один старик усмехнулся и сказал:

— Цзюнь Мосе, если у тебя есть такие способности — забирай, что хочешь! Мы не станем останавливать тебя! Что унести не можешь, и будешь придумывать отговорки?

— Эти слова не я сказал, а ты сам, верно? Если я заберу все эти вещи, вы не станете возникать, и тем более не будете искать повод, чтобы покушаться на мою семью или друзей? — прикрикнул Мосе.

— Ха-ха-ха! — все десять человек рассмеялись: — За кого ты нас принимаешь? Ты считаешь, что мы своё слово сдержать не сможем?

— Хорошо! — Цзюнь Мосе решил поставить всё на карту: — Хотя этот приём нанесёт большую травму моей изначальной Ци, но вы сами меня вынудили! Если я не заберу это всё, вы станете презирать меня!

— Если есть способности — то пожалуйста. Цзюнь Мосе, мы напомним тебе — ты должен действовать один, без чьей-то помощи! — все посмотрели на раскрасневшегося Цзюня Мосе, и с презрением отнестись к его болтовне.

Цзюнь Мосе очень сильно разозлился, протянул руки к большому дереву около него, и что есть мочи громко прокричал:

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя