Глава 1027. Отчаяние.

822 37 4
                                    


— Она… — Цзюнь Мосе тяжело вздохнул. Он не понимал, о чём именно думала Мяо Сяо Мяо, но, только услышав эту фразу, перед его глазами сразу же всплыл образ Мэй Сюэ Янь, а ещё лица Гуан Куинхан и Дугу Сяо И тоже промелькнули где-то вдалеке… Цзюнь Мосе неожиданно понял, насколько сильно он скучает по дому…

«На самом деле, сказать сейчас об этом будет намного лучше, пусть она сейчас потеряет всякую надежду. Возможно, так будет лучше для неё, кто знает… Пусть она выстрадает это мгновение, чем будет потом страдать всю свою оставшуюся жизнь…»

— Она очень красивая! Необычайно красивая! — Цзюнь Мосе расслабленно выдохнул, и, глядя на небо, продолжил медленно говорить. Голос его стал звучать ласково и нежно, словно это было во сне: — У неё длинные волосы, которые очень красиво развеваются на ветру, большие глаза и очаровательные брови… Я часто шутил, сравнивая их с молодым месяцем, тихо сверкающем на небе, не слабым и кротким, а воинственным и решительным…

Мяо Сяо Мяо в растерянности смотрела на него, наблюдая за тем, как на его лице появляется счастливая улыбка, когда он начал вспоминать о дорогом ему сердце человеке. В этот момент в её сердце появилась странная боль. И имя ей — ревность. Несмотря на это, она изо всех сил мысленно уговаривала себя: «Не надо злиться, не надо печалится, когда-то наступит тот день, когда я смогу занять место этой девушки… Но как же, всё-таки, сейчас мне больно… Оказывается, он так сильно её любил…»

— У неё белая кожа, можно даже сказать, белоснежная. Овальное лицо, она высокого роста, она любит носить белое, как снег, платье. Особенно я люблю смотреть, как её длинные чёрные волосы развеваются поверх её белоснежного платья… Всегда, когда я вижу её в этот момент, у меня возникает ощущение, что она — не обычный человек, а небесное божество, снизошедшее в мир людей… У меня часто возникает такая мысль… Ей не обязательно что-то говорить или делать, стоит только посмотреть на её силуэт, и каждый сможет заметить её необычайную одухотворённость… или ощущение какой-то загадочной отрешённости…

Мяо Сяо Мяо с трудом смогла выдавить из себя смех: — Да, она, в самом деле, прекрасна. Только послушав тебя, я уже восхищаюсь ей… вот уж не думала, что в мире людей бывают такие несравненные красавицы…

— Нет, она не несравненная красавица. Она не подходит под людские стандарты красоты, для неё это даже считается огромным оскорблением! Прости меня, поверь, я не специально так возвышаю её… но у неё есть ещё одно достоинство — она никогда не сомневается в делах. Если она приняла решение, она немедленно действует. Она, действительно, очень храбрая, она в одиночку, без какой-либо помощи, смогла поддерживать такое большое наследие, она держалась даже тогда, когда её одолевало бесчисленное количество врагов и недругов, она не позволила им разрушить своё детище…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя