Глава 916. Старые шрамы, вернуть долг или есть другая цель? (часть 2)

894 43 2
                                    

— Спасибо! В трёх священных землях есть хотя бы один человек, готовый неуклонно держать своё слово! — Цзюнь Мосе слегка улыбнулся, а потом спросил: — Осмелюсь спросить ваше имя?

Хотя эта фраза и казалось вежливой, однако на самом же деле таковой она не являлась. Вопрос был уровне сил двух сторон. Хотя между силами Мосе и силами всех присутствующих в этой комнате была настоящая пропасть, в глазах толпы образ Цзюня Мосе был настолько блестящим и величественным, что он даже мог соперничать силой с их старейшиной!

Этот человек постоянно ждал такого вопроса от Цзюня Мосе, и, услышав его, он рассмеялся, а потом чуть растерянно произнёс:

— Как меня зовут… Я, правда, уже почти и забыл… Сейчас меня, должно быть, зовут… Гу Хань? Помню, три тысячи лет назад моя фамилия была У, и звали тогда меня У Шаньюнь…

Эти слова Мосе словно заставили его что-то вспомнить, и в его туманных глазах проскользнула досада… откуда из пустоты раздался тяжелый вздох… будто в этом вздохе были печаль и радость всех трёх тысяч лет…

Три тысячи лет назад…

Мосе словно ударило током!

Этот красивый темноволосый мужчина с молодым лицом оказывается человек, которому более трёх тысяч лет! С его слов, Цзюнь Мосе понял одну вещь: этот человек и есть та самая «переродившаяся душа»!

Назвав свои оба имени, он более, чем очевидно намекнул на это.

— Тогда как мне вас называть — Гу Хань или У Шаньюнь? — Цзюнь Мосе рассмеялся.

— Имя — это лишь условность, ни к чему как-то меня называть. Пусть ты даже будешь звать меня старым хрычём… это не имеет никакой разницы, — человек тоже рассмеялся.

— Ха-ха! — соперник Мосе был очень откровенен, и был весьма неплохо расположен к нему, не чувствовалось ни капельки напряжения, поэтому Цзюнь Мосе решил относиться к нему также. Потому что несомненно, это особое расположение, но Цзюнь Мосе не хотел этим пользоваться, в особенности со стороны трёх священных земель…

Посмотрев на этого господина Гу Хань или У Шаньюня, он, улыбнувшись, произнёс:

— Три тысячи лет… Гу Хань, за эти три тысячи лет сколько женщин вы взяли себе в жёны? Наверняка, они все были настоящими королевами красоты? А они… сейчас где?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя