Это было ещё одно очень странное явление, которое крайне трудно было объяснить. Меч никак не соприкоснулся с телом Цзюня Мосе, словно от начала и до конца там было лишь пустое место…
Чен Инсяо и Чу Вухуй одновременно посмотрели на Цяо Ин. Как-никак, это она была опытным человеком по части приёмов исчезновения!
Цяо Ин покачала головой:
— Хотя он обладает искусством исчезновения, но, по сути, применив этот приём, несмотря на то, что невооружённым взглядом трудно рассмотреть твоё присутствие, всё равно ты по-прежнему существуешь здесь и сейчас, а следовательно, это означает абсолютную невозможность избежать удара. Однако, благодаря этому приёму, который сейчас применил Мосе, очевидно, что ему удалось избежать удара. Но я совершенно не поняла, как это работает… Очень странно…
Страх в глазах этих двух становился ещё сильнее!
Повернув голову, они вдруг увидели, что из спины Чжань Мубая уже торчит острие меча, а кровь мощным фонтаном хлещет во все стороны! Неизвестно в какой именно момент, но Цзюнь Мосе успел воткнуть меч прямо в сердце Чжань Мубая!
Чжань Мубай даже не обратил на это внимания, он лишь ожесточённо продолжал свои атаки, целясь в голову Цзюня Мосе! Мосе холодно усмехнулся, вырвал свой меч, и с лёгкостью увернулся от его жалких нападок!
Вонзив меч, он не стал приводить в движение процесс культивации и останавливать пульс Чжань Мубая. Во-первых, это было бы слишком милосердно по отношению к нему. Хотя Мосе и хотел уничтожить Мубая, ему ещё надо было как следует подумать над способом, которым он убьёт его.
Ну уж точно не так просто!
Меч сверкнул, и потом резко исчез; Цзюнь Мосе решил отложить клинок, и воспользоваться ладонью. Он громко закричал:
— Чжань Мубай! Готовься отдать должок!
Обе его ладони остались без изменений, лишь медленно опустились вниз, однако атмосфера сильно поменялась. Сила, исходящая от ладоней, была такой угнетающей и тяжёлой, словно непоколебимая гора резко нависла над ними!
Однако Чжань Мубай и не думал так просто сдаваться. Надеясь на счастливый исход, он тоже вытянул свои ладони, и четыре ладони соприкоснулись в мощнейшем столкновении. Чжань Мубай жалобно пикнул, и кровь хлынула из его рта. Раны на его теле, которые прежде поддерживала Суань, в мгновение открылись, и из двух огромных дыр одновременно брызнул кровавый фонтан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...