Глава 1022. Синхронная атака воды и огня!

875 33 3
                                    

Чжань Сяо Сяо бросил удивлённый взгляд. Он и подумать не мог, что человек, извергающий пламя, вдруг начнёт использовать ещё и силу воды!

Застигнутый врасплох, он изо всех сил взмахнул рукавами, и, изменив направление, двинулся вперёд на семь футов!

Чжань Сяо Сяо поднялся в воздух на одном дыхании, даже не успев произвести атаку. Он был вынужден отступить из-за внезапного пламенного порыва и последовавшего за ним нападения водяного дракона. В этот момент его тело уже совершило три оборота, однако Чжань Сяо Сяо так и не опустился на землю!

Водяной дракон, возникший из огня, вдруг раскололся на части и рассеялся в бушующем пламени. Вслед за трескающимся звуком поднялся густой белый туман, который окутал собой всю прилегающую территорию!

Огромный поток воды в один момент превратился в туман, и вечерние сумерки превратились в кромешную и непроглядную тьму!

Вслед за густым туманом внезапно раздался резкий свистящий вопль, и со всех сторон показались бесчисленные силуэты призраков!

Чжань Сяо Сяо просто охренел с того, какими приёмами обладает его таинственный противник!

В этот момент он окончательно убедился в том, что этот человек — та самая загадочная фигура, которая накануне проникла в подземный мир семьи Чжань!

Потому что Чжань Ту и Чжань И Сяо в своих рассказах упоминали, что тот мастер обладает таинственными техниками огня! Более того, десятки тысяч пожирателей душ, над которыми усердно трудился их предок, в один момент были уничтожены этим жутким пламенем!

Уже давно было подтверждено, что пожиратели душ не боятся ни огня, ни воды. Однако они не смогли противостоять таинственному пламени противника! Это главная причина, по которой Чжань Сяо Сяо не стал использовать свою лучшую защитную технику, чтобы рассеять бушующий огонь!

Враг может свободно проходить и выходить из Подземелья семьи Чжань! Чжань И Сяо и Чжань Ту общими усилиями не смогли не то, что противостоять ему, они даже его тени не смогли нащупать! Даже под усиленными мерами предосторожности этот таинственный незнакомец с лёгкостью убил Чжань Тянь Цзи, а затем, уничтожив до основания его тайную комнату, спокойно покинул Подземелье!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя