Глава 1065. Дерево Первого Шао из Подземного Мира?

805 35 0
                                    

— Господин, я всегда был единственным существом такого рода в этом мире. Конечно, мне хотелось жить долго, хотя у меня не было больших целей и надежд, но всё же… Я хотел просто жить и жить… — священное дерево со всхлипом произнесло. — Поэтому, после несчастного случая, я начал медленно снижать количество священных плодов, постоянно снижал вплоть до сегодняшнего момента, когда их число составляет всего пару штук. Я перерабатывал их в жизненную квинтэссенцию, чтобы продлить себе жизнь, а потом сосредоточил их здесь, чтобы орошать себя, поддерживая длительность своей жизни, или в том случае, когда мне придётся потерпеть большой убыток жизненных сил, я бы смог отсрочить немного свой последний вздох. Но сейчас все мои богатства, которые я накапливал тысячи лет, в один миг превратились в ничто, став свадебной одеждой… — дерево указало на водоём с квинтэссенцией, в котором виднелось дно: — Это — мои драгоценные запасы, которые я накапливал несколько тысяч лет, из-за вас они в один миг опустели. Осталась максимум пятая часть…

— Эм… Так вот оно что! В этом нельзя винить тебя, — снисходительно ответил Цзюнь Мосе.

Так или иначе, сколько штук необходимо Призрачному Дворцу — это не его проблемы, и он знает сейчас, что с деревом, которое находится у него в Башне, всё в порядке…

В таком случае сейчас этого вполне достаточно, надо быть ещё понаглее, ведь священное дерево само скрывало священные плоды от Призрачного Дворца, чтобы увеличить продолжительность своей жизни!

Если прикончить это дерево, вопрос с Чень Сюнь будет так и не решён… к счастью он знал, как можно выкрутиться…

— Так как сейчас выдалась свободная минутка, мы можем немного поболтать. Расскажи, как ты вообще попал сюда? Кажется, изначально ты появился в другом месте? — Цзюня Мосе переполнял интерес. В конце концов, в каком месте могло появиться на свет такое удивительное дерево? Неужто тоже в каком-то другом отдельном пространстве?

— В то время, когда я только распускался, я помню, что я не умел говорить и подражать человеческому голосу, — на «лице» священного дерева возник крайне печальный вид: — В тот день в моих родных краях внезапно появился человек в чёрном. Он внимательно обошёл весь лес, и остановил свой выбор на мне, так что я и сам не знаю, где моя настоящая родина. Потом я узнал, что это был очень могущественный человек. Его звали Первый Шао из Подземного мира! — священное дерево печально вздохнуло: — Он не спрашивал о моём согласии, просто взял и выкопал меня.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя