Чтобы Цзюнь Мосе смог выжить и получил лучшее медицинское лечение, старик без колебаний отправил его в больницу, затем, само собой разумеется, попал под подозрения при расследовании, после чего попал в тюрьму.
Цзюнь Мосе использовал эту ложь для прикрытия, однако старик не мог пойти на это. Давние травмы по всему телу и его ужасный характер были настоящим препятствием, всё это незаметно разоблачало его истинную личность.
После большого количества различный неприятностей, навалившихся на старика, после побега из тюрьмы, он ни разу не упоминал об случившемся.
Словно… ничего и не было! Во время тренировок он был, как и всегда, строг и суров, когда возникали ошибки, он мог взбеситься и разразиться страшной бранью, иногда даже доходило до потасовок!
Тогда Цзюнь Мосе уже наверняка знал — он без проблем мог положиться на этого человека!
Для мужчин необязательно говорить о подобных вещах! Поступки сами говорят за себя!
Мяо Сяо Мяо как бы невзначай сказала эти слова. Кто бы мог подумать, что это заставит Цзюня Мосе предаться таким далёким воспоминаниям, подумав о которых, ему всегда становилось так тепло на душе!
Предавшись воспоминаниям, Цзюнь Мосе сидел в тишине, в глубине его глаз скрывались слабые капельки продолжительной тоски, на лице застыло выражение беззаботной улыбки, а взгляд был каким-то далёким и загадочным, словно в одно мгновение он попал в свой собственный мир, тайны которого были известны только ему одному…
Мяо Сяо Мяо спокойно наблюдала за ним, её взгляд постепенно становился более мягким и тёплым. Долгое время она не издавала ни звука, дав время Цзюню Мосе побыть наедине со своими воспоминаниями…
Прошло довольно много времени…
Цзюнь Мосе поднял голову, его туманный взгляд стал снова собранным и сосредоточенным. Повернувшись к Сяо Мяо, он слегка улыбнулся, и тихо сказал:
— Невольно мне кое-что вспомнилось из моего прошлого, и я совсем потерял контроль над собой… Наверное, насмешил вас этим?
— Проявление своих искренних чувств, подобно ребенку, вовсе не порок. Не говори глупостей. Наверняка у тебя есть воспоминания, которые грех не вспомнить, я права? — спросила тихонько Сяо Мяо, бросив нежный взгляд на Мосе из-под своей вуали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...