Глава 1069. Удивительное могущество!

826 37 1
                                    

— Есть! — Мяо Дао и Мяо Цзянь переглянулись, а потом одновременно прокричали, повинуясь приказу.

— Местом проведения собрания Злого монарха были выбраны лесные угодья за городом Тяньнань. Учитывая вашу скорость передвижения и содействие летающих священных животных Призрачного Дворца, вы доберётесь до места где-то за пять дней, так что выдвигайтесь пятого июня, тогда вы точно успеете. Эта поездка не терпит опозданий, но и слишком рано пребывать туда нет необходимости, — спокойным голосом распорядился Мяо Цзин Юнь.

— Если, действительно, всё подтвердится… как нам тогда действовать? — поинтересовался Мяо Дао.

— Окончательное решение будет принято лишь после вашего возвращения в Призрачный Дворец! — медленно произнёс Мяо Цзин Юнь. — Если даже всё, действительно, подтвердится, не стоит действовать неосмотрительно! Наши предки высоко сидят и далеко глядят. Вы должны накрепко запомнить: вы ни в коем случае не можете провалить это дело, поддавшись волнению или гневу!

— Есть! — братья Мяо в один голос отозвались.

— Отправляйтесь и сами доложите об этом семье Чжань, а потом займитесь подготовкой к поездке…

Именно в этот момент вдруг внезапно вбежал докладчик:

— Уважаемый владыка! Случилось невероятное! Чудесное оружие Четырнадцатого Шао, до этого хранившееся в тайной комнате, пропало! Очень странно, но дежурные охранники не заметили ничего необычного, даже на семи ступенчатом замке в тайную комнату не обнаружено никаких повреждений, и внутри тоже не найдено никаких следов… Но оружие всё же исчезло, словно испарилось вовсе…

На лице у докладчика застыло смятение и неподдельный испуг, так как он и сам с трудом мог поверить в свои объяснения. Случившееся было настолько абсурдным и невероятным, но, несмотря на это, это было правдой, и ничего не оставалось, кроме как смириться и ждать наказания, которое вынесет виновным владыка!

— Оружие Четырнадцатого Шао… пропало? — на удивление, Мяо Цзин Юнь не пришёл в ярость, как это ожидалось, он лишь медленно пробормотал себе под нос этот вопрос, поднял голову к небу, закрыл глаза, а потом спокойно произнёс: — Я понял, можешь идти.

Когда он снова открыл веки, его мудрые глаза были наполнены тревогой и беспокойством:

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя